Генпрокуратура выявила некачественный сервис на платных трассах
Генпрокуратура России предъявила претензии к государственной компании «Автодор». По итогам проверок было установлено, что объекты придорожного сервиса на платных трассах страны находятся в неудовлетворительном состоянии, а также наблюдается недостаток таких объектов.
Инфраструктура не соответствует установленным стандартам
На официальном сайте ведомства подчеркивается, что проверка деятельности ГК «Автодор» показала наличие проблем с качеством обслуживания водителей на платных дорогах. Инфраструктура для автомобилистов, включая автозаправочные станции, пункты питания и санитарные зоны, не соответствует установленным стандартам.
Кроме того, Генпрокуратура отметила, что по ее требованию были предприняты меры для улучшения качества предоставляемых услуг на объектах придорожного сервиса. Это свидетельствует о стремлении надзорного органа обеспечить безопасность и комфорт участников дорожного движения.
Жалоба на «Автодор»
Стоит отметить, что ранее «Национальный автомобильный союз» направил жалобу генеральному прокурору Игорю Краснову относительно состояния инфраструктуры на двух крупных магистралях — М-11 «Нева» и М-4 «Дон». Союз выразил обеспокоенность отсутствием необходимого числа заправочных станций на трассе М-11 и неудовлетворительным состоянием туалетных комнат на трассе М-4.
Эти факты свидетельствуют о системных проблемах в сфере обеспечения качественного придорожного сервиса на российских федеральных трассах. Недостаток необходимых объектов инфраструктуры может создавать неудобства для водителей и негативно сказываться на безопасности дорожного движения. В связи с этим важно, чтобы государственные структуры уделяли больше внимания контролю за состоянием дорог и прилегающих к ним объектов, обеспечивая тем самым комфортные условия для пользователей автотрасс.
Источник: rusdtp.ru