Восемь из десяти владельцев китайских автомобилей дополнительно оклеивают элементы кузова защитными пленками. Такие данные озвучили в одной из сетей детейлинг-центров, проанализировав обращения клиентов в Москве и Санкт-Петербурге с 2022 года.

«Толщина лакокрасочного покрытия у "китайцев" не намного меньше, чем у "японцев" или "европейцев", но качество материалов сильно уступает», – говорит владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит. По его словам, грунт, база и лак на автомобилях из Китая существенно более низкого качества, чем на европейских, японских или корейских авто, поэтому на кузовах машин из Поднебесной очень быстро образуются сколы, а лак сильно царапается.

Изображение

На практике это означает, что китайские автомобили раньше других могут потребовать как мелкого, так и глубокого кузовного ремонта.

По словам Александра Смита, обращения за защитными средствами для кузова китайских авто в первую очередь вызваны желанием их владельцев снизить скорость падения рыночной стоимости своего автомобиля. В условиях постоянного роста цен на новые и подержанные авто россияне стали реже менять их и лучше ухаживать за своими машинами.

Партнёрский материал