Новый паркетник получил два варианта дизайна экстерьера и необычные решения в салоне. Модель уже доступна к заказу в Китае, а позже она доберется и до других стран, причем в список экспортных рынков, вероятно, войдет и Россия.
В рамках открывшегося в минувшую пятницу, 30 августа, автосалона в Чэнду бренд Voyah (принадлежит концерну Dongfeng) провел премьеру своей четвертой модели – полностью электрического кроссовера. Пятидверка присоединилась к паркетнику Free, минивэну Dreamer (в России это Dream) и седану Passion (он же Zhuiguang или Chasing Light). На родине новый кросс получил имя Zhiyin, что можно перевести как soulmate, то есть «родственная душа» или «единомышленник». При этом в рамках презентации было объявлено и глобальное название – Courage.
На выставке же озвучили предварительные цены для Китая (о них ниже) и открыли прием заказов. Любопытно, что, несмотря на отсутствие у Voyah Zhiyin/Courage гибридной версии, именно этот кроссовер теперь открывает гамму марки. Видимо, этим можно объяснить его весьма неплохой старт: уже на следующий день после показа паркетник собрал свыше 10 000 заявок. Для сравнения, по данным BestSellingCarsBlog, старший кросс Voyah Free, который, напротив, в КНР с недавних пор доступен только в виде гибрида, с января по июль текущего года разошелся тиражом 12 177 экземпляров.
Voyah Courage построен на новой платформе с 800-вольтовой архитектурой. Длина кроссовера равна 4725 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1636 мм, колесная база – 2900 мм. Длина актуального Voyah Free для Китая составляет 4905 мм, расстояние между осями – 2960 мм. Паспортный объем багажника Courage – 527 литров, со сложенными спинками второго ряда этот показатель увеличится до 1328 литров.
У новинки два варианта оформления передней части. Можно выбрать кроссовер с окрашенным в цвет кузова гладким «носом» или же с вогнутой черной панелью, на которой красуется множество светящихся элементов. Среди других особенностей внешности – двухэтажная головная оптика, единая плашка задних фонарей и безрамочные двери с выдвижными ручками.
Главная фишка внутри – крупный тачскрин мультимедийной системы, который может двигаться по направляющим на передней панели к пассажиру и обратно. А еще над бардачком имеется прорезь, из которой выдвигается столик. Voyah Courage также достались узкий экран приборки (все показатели отображает стандартный проекционный дисплей), сплюснутый руль, двухъярусный центральный тоннель и две беспроводные площадки для зарядки гаджетов.
В спинки передних сидений встроены откидные столики. Для задних пассажиров предусмотрен собственный планшет – он крепится к подголовнику водительского кресла. В списке оборудования еще заявлены система распознавания лиц и множество прочих электронных ассистентов.
Сейчас кроссовер Voyah Courage предложен в четырех модификациях. Базовая модель имеет 292-сильный двигатель, следующая по старшинству версия – уже с 313-сильным мотором, и такой же движок положен самому дорогому паркетнику. А вот полноприводный двухмоторный Courage оказался предтоповым исполнением – его совокупная отдача составляет 435 л.с. Про батареи сам производитель еще не рассказал, при этом в Voyah озвучили дальнобойность для заднеприводных версий. Самый дешевый кроссовер проедет 625 км по китайскому циклу CLTC, «вторая» комплектация – 650 км, а для топового кроссовера заявлен запас хода аж 901 км.
Цена Voyah Courage варьируется от 209 900 до 266 900 юаней, что эквивалентно примерно 2,6 млн – 3,4 млн рублей по текущему курсу. Но помним, что прайс-лист пока предварительный, а это значит, что реальные цены могут оказаться ниже. Старший кроссовер Voyah Free в Поднебесной сегодня обойдется минимум в 228 900 юаней (2,9 млн рублей).
Паркетник Voyah Zhiyin/Courage уже встал на конвейер, на родине «живые» продажи стартуют до конца года. А после того, как электрокросс освоит домашний рынок, он доберется и до других стран. Скорее всего, в список войдет и Россия, ведь у нас сегодня представлен весь актуальный модельный ряд Voyah. К слову, уже в сентябре модель покажут в Европе – премьеру проведут на автосалоне в итальянском Турине.
Источник: kolesa.ru