Компания BMW начала выпускать 5 series ещё в 1972 году, за прошедшее время модель несколько раз сменила генерацию. Презентация четырёхдверной версии модели нового поколения (серии G60) прошла в мае прошлого года, тогда же дебютировал и полностью электрический вариант, который получил собственное название – BMW i5. Подзаряжаемая гибридная «пятёрка» была представлена осенью. Теперь, после череды тизеров и замаскированных прототипов, баварцы наконец рассекретили универсал BMW 5 series Touring шестого поколения и его «зелёную» модификацию – i5 Touring.

На фото: BMW 5 series Touring нового поколения

Одним из главных изменений для пятидверки стали увеличенные габариты. В длину новая «пятёрка» растянулась до 5060 мм (на 97 мм больше по сравнению с предшественником), в ширину – до 1900 мм (на 32 мм больше), в высоту – до 1515 мм (на 17 мм больше). Подросло и расстояние между осями: у нового универсала оно составляет 2995 мм, что на 20 мм больше, чем у BMW 5 series Touring прошлой генерации.

Изображение

Увеличение габаритов было потрачено на внутреннее пространство для пассажиров, тогда как объём багажного отделения остался прежним: 570 литров, а при сложенных задних сиденьях показатель вырастает до 1700 литров. В качестве стандартных универсалам предлагаются 18- и 19-дюймовые колёсные диски, а за доплату доступны «катки» размером 21 дюйм.

ИзображениеНа фото: BMW i5 Touring

BMW 5 series Touring визуально выглядит немного агрессивнее по сравнению с предшественником, этот эффект достигается за счёт более рельефных выштамповок на капоте и боковинах, иного спойлера на верхней части багажной двери, а также других, более массивных бамперов. Универсал получил новую головную оптику изменённой формы с ходовыми огнями в виде «скобок», а также слегка увеличенную радиаторную решётку в виде фирменных «ноздрей» с рисунком в виде вертикальных полос и с серебристой окантовкой. Задним фонарям тоже изменили форму и рисунок.

Изображение

У полностью «зелёной» версии BMW i5 Touring заглушка имеет ту же форму, что и традиционная решётка радиатора, но она выполнена из чёрного пластика с тонкой хромированной обводкой, которая не коснулась перемычки между «ноздрями». Ещё у электрички по-другому оформлен передний бампер, в котором воздухозаборники оформлены в виде крупных элементов, выполненных из глянцевого пластика. Корма отличается за счёт заднего бампера с иным диффузором.