Aston Martin показал предвестника своего первенца в сегменте SUV в 2015-м, при этом официальная премьера кроссовера прошла в ноябре 2019 года в Пекине. Топовая версия DBX707 была рассекречена в начале февраля 2022-го, и, как оказалось, именно этот вариант стал наиболее востребованным среди покупателей, так что после обновления остался только он, более доступные по цене исполнения модели исчезли.
Как сообщает британское издание Autocar, на долю топового варианта с прибавкой 707 в 2023 году пришлось примерно две трети от общих продаж Aston Martin DBX, а в 2024 году этот показатель пока что держится на уровне около 90%. На сегодняшний день DBX707 борется за покупателей с такими моделями, как Porsche Cayenne Turbo GT, Lamborghini Urus и Maserati Levante Trofeo.
Обновлённый Aston Martin DBX707 по-прежнему оснащается мерседесовской 4,0-литровой битурбовосьмёркой М177, мощность которой составляет 707 л.с., а максимальный крутящий момент – 900 Нм. Теперь это единственный вариант «начинки» для британского кроссовера. Двигатель идёт в комплекте с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость DBX707 составляет 310 км/ч.
У посвежевшего топового SUV остались прежние карбон-керамические тормоза, входящие в стандартное оснащение, а также адаптивная пневмоподвеска. Однако в ходе обновления инженеры Aston Martin перенастроили электронные амортизаторы и пневматические пружины DBX707.
Визуальных отличий у посвежевшего кроссовера немного. Разве что у DBX707 2025 модельного года шире палитра: в списке новых цветов для окраса кузова числятся Epsilon Black, Helios Yellow, Sprint Green, Malachite Green, Aura Green и Podium Green. Ещё у такого кроссовера новые наружные зеркала с интегрированными камерами, а также имеется комплект опционально доступных оригинальных «катков» размером 23 дюйма (для стандартной версии предусмотрены 22-дюймовые колёсные диски).