Aston Martin показал предвестника своего первенца в сегменте SUV в 2015-м, при этом официальная премьера кроссовера прошла в ноябре 2019 года в Пекине. Топовая версия DBX707 была рассекречена в начале февраля 2022-го, и, как оказалось, именно этот вариант стал наиболее востребованным среди покупателей, так что после обновления остался только он, более доступные по цене исполнения модели исчезли.

На фото: обновлённый кроссовер Aston Martin DBX707

Как сообщает британское издание Autocar, на долю топового варианта с прибавкой 707 в 2023 году пришлось примерно две трети от общих продаж Aston Martin DBX, а в 2024 году этот показатель пока что держится на уровне около 90%. На сегодняшний день DBX707 борется за покупателей с такими моделями, как Porsche Cayenne Turbo GT, Lamborghini Urus и Maserati Levante Trofeo.

Изображение

Обновлённый Aston Martin DBX707 по-прежнему оснащается мерседесовской 4,0-литровой битурбовосьмёркой М177, мощность которой составляет 707 л.с., а максимальный крутящий момент – 900 Нм. Теперь это единственный вариант «начинки» для британского кроссовера. Двигатель идёт в комплекте с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость DBX707 составляет 310 км/ч.

Изображение

У посвежевшего топового SUV остались прежние карбон-керамические тормоза, входящие в стандартное оснащение, а также адаптивная пневмоподвеска. Однако в ходе обновления инженеры Aston Martin перенастроили электронные амортизаторы и пневматические пружины DBX707.

ИзображениеНа фото: салон обновлённого кроссовера Aston Martin DBX707

Визуальных отличий у посвежевшего кроссовера немного. Разве что у DBX707 2025 модельного года шире палитра: в списке новых цветов для окраса кузова числятся Epsilon Black, Helios Yellow, Sprint Green, Malachite Green, Aura Green и Podium Green. Ещё у такого кроссовера новые наружные зеркала с интегрированными камерами, а также имеется комплект опционально доступных оригинальных «катков» размером 23 дюйма (для стандартной версии предусмотрены 22-дюймовые колёсные диски).