На а/м с 4-цилиндровыми моторами все просто. На 6-цилиндровых, на первый взгляд, проблема вытащить болт рычага из-за двойной приемной трубы глушителя, проходящей над ним. На самом деле, тоже все просто. Итак:
1. Снять термозащиту — 2 самореза 2. Выпрессовать оба шаровых пальца из рычага 3. Открутить нижнюю гайку, снять шайбу 4. Пассатижами стянуть нижнюю втулку — она сильно сопротивляться не будет, особенно, изношенная 5. приподнять болт, пока он не упрется в трубу выпуска 6. Просунуть между корпусом и болтом плоскую отвертку, и через нее аккуратно выбить вверх верхнюю втулку.
После того, как будет выбита верхняя втулка, болт с рычагом и всем остальным легко наклонить вбок и вытащить. Снимать выпускную систему, вывешивать двигатель и т.п. сложные процедуры НЕ ТРЕБУЮТСЯ.