'); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > a{color:rgba(255, 255, 255, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > svg{ fill:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav > li.is-active > a{color:rgba(255, 255, 255, 1);background:rgba(0, 0, 0, 0.2);}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1);}#navbar_135 ul ul{ background:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul a{ color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1); }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2)!important;}#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li.is-active > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}
ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке
Замена тросика спидометра. W201, W124
- Лезешь под машину и выкручиваешь болт с головкой на 10, который удерживает наконечник троса в коробке.
- Cнимаешь скобу крепленяи троса рдом с коробкой.
- Cнимаешь коврик водительский и вытаскиваешь заглушку тросика.
Вытаскиваешь приборку и откручиваешь трос. - Собирать в обратном порядке.