MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Замена неисправного американского контроллера КЕ на 300Е (124, 103.983) на европейский

Замена неисправного американского контроллера КЕ на 300Е (124, 103.983) на европейский

Основные отличия европейской схемы КЕ (103.983) от американской.

1. Вместо датчика атмосферного давления к 11 ноге контроллера (относительно 7 ноги) подключен датчик температуры всасываемого воздуха (терморезистор).
2. К 22 ноге контроллера (относительно 7) подключен переключатель с резисторами (корректор)
3. Отсутствует лампа Check Engine в приборной панели, которая подключена к 15 ноге контроллера американца.

В случае замены неисправного американского контроллера (0 280 800 256/006 545 64 32) (на европейский (0 280 800 286/007 545 15 32) необходимо проделать следующее:
— Установить датчик температуры всасываемого воздуха, вынув заглушку на воздухозаборнике воздушного фильтра.
— Отключить разъем от датчика атмосферного давления, который установлен в нише над контроллером КЕ.
— Подключить провода от датчика температуры всасываемого воздуха к крайним ножкам трехконтактного разъема датчика атмосферного давления.
— Установить переключатель (корректор) КЕ и подключить его к 22 и 7 ножкам разъема контроллера КЕ. В принципе достаточно просто замкнуть эти ножки, так как в положении 1 корректора его выводы замкнуты накоротко. Наибольшая проблема при этом будет в том, что в разъеме КЕ нет клеммы в гнезде 22. Клемму можно переставить из гнезда 15, отрезав от нее провод. Этот провод идет к лампе Check Engine, которая не понадобится при установке европейского контроллера.

10:59
148
Нет комментариев. Ваш будет первым!