'); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > a{color:rgba(255, 255, 255, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1); }#navbar_135 .navbar-nav > li:hover > svg{ fill:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav > li.is-active > a{color:rgba(255, 255, 255, 1);background:rgba(0, 0, 0, 0.2);}#navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav > .nav-item.is-active > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(255, 255, 255, 1);}#navbar_135 ul ul{ background:rgba(255, 255, 255, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul a{ color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1); }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2)!important;}#navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:before, #navbar_135 .navbar-nav ul .nav-item:hover > a .nav-item-toggler:after{ background-color:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li:hover > svg{ fill:rgba(0, 0, 0, 1) !important; }#navbar_135 .navbar-nav ul li.is-active > a{color:rgba(0, 0, 0, 1) !important;background:rgba(0, 0, 0, 0.2) !important;}
ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке
Замена масла и фильтра ГУР MB
Откручиваем эту обрезиненую гайку и снимаем крышку, смотрим внутрь и невидим нефига,
это означает что в масле плавает кучка всякой дряни


Откручиваем эту маленькую гаечку (10), снимаем пластиковый стаканчик и пружинку под ним,
откачиваем часть масла, достаем старый фильтр, откачиваем остатки, неставя новый фильтр доливаем
нового масла, пустив двигатель и поработав рулем размешиваем новое масло с старым, опять откачиваем,
и т д ,(мне хватило 1,5литра), Когда маслице станет таким прозрачным, учтанавливаем новый
фильтр, ставим пружинку стаканчик и гаечку, ставим крышку, Все маслеце поменяно.
Пускаем двигатель и пару раз крутим руль от у пора до упора неостанавливаясь в крайних положениях,
надо для прокачки системы от воздуха, наслаждаемся результатом.

Ну это типа фильтр, в этой коробочке был MANN.

Ну а это собственно Мерсомасло для ГУРа его MB номер 000 989 88 03
Источник:
http://www.gdtm.net/razborGUR.htm