Про обычные карбюраторы типа Stromberg и Pierburg CDT 175
А по датчикам на ГБЦ — там все просто:
1. с двумя контактами для включения вентилятора, коротишь — включается;
2. Датчик включения подогрева коллектора (одноштырьковый, синий) включется сначала реле, которое стоит в блоке предохранителей (пять контактов, синяя метка), которое в свою очередь подает 12В на подогрев (под коллектором);
3. Датчик показателя температуры (одноштырьковый, красный) в салоне.
К карбюратору подходит всего два провода сверху и один снизу:
Сверху — подается 12В при включении зажигания и стартера, после чего висит постоянно и делает следующее:
1. Включает термо-клапан (пластмассовый, круглый, привинчен к карбу), который должен перекрыть доступ к атмосфере примерно ч-з 13 сек. Это для обогащения топлива при старте.
2. Нагревательный элемент полуавтоматического устройства холодного пуска. Постепенно нагревается и передвигает рычажек, регулирующий количество подаваемой смеси. Рычажок виден сверху ч-з щель, там еще есть его метка положения при нормальной температуре (холодного двигателя) +20 гр. Для взвода механизма холодного пуска необходимо перед пуском нажать и отпустить педаль акселератора.
3. Еще бывает на карбах стоит электрический клапан для сообщения с атмосферой на выключенном двигателе (Зачем нужен не знаю, но через его отверстие можно слить топливо из карбюратора), должен закрыться при включении зажигания.
Снизу — подходит один провод, это на клапан отсечки подачи топлива при превышении предельного уровня оборотов двигателя и при выключении двигателя.
Вот собственно все про обычные карбюраторы типа Stromberg и Pierburg CDT 175