MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Плавают обороты ХХ на прогретом движке

Плавают обороты ХХ на прогретом движке

Вопрос:
230E, 89г, КЕ-Jet, W124

С какого-то момента обороты холостого хода вместо положенных 750, стабильно упали до 500 и теперь держаться там. «На холодную» держит 750, но прогревшись — переходит на 500, причем держит стабильно. Перед этим было что так же стабильно обороты ХХ выросли до 1200-1500 и висели там, перегазовки, езда, выключение зажигания не влияли.

Бензин новый не заливал, появилось на 3/4 бака и не исправляется.

Собственно — что бы это значило?

Ответ:
Проверь концевик ДЗ, на оси ДЗ стоит датчик, который выдает два сигнала «ДЗ закрыта» и «ДЗ полностью открыта», такое ощущение, что при закрытой ДЗ у тебя этого сигнала нет...
проверять просто — в районе первого впускного трубопровода есть соединение папа/мама на 3 контакта.
1-й — сигнал с датчика полной нагрузки
2-й — масса,
3-й — сигнал с датчика «ДЗ закрыта», твой искомый контакт...
немного приотпусти штеккер чтобы можно было щупом тестера подлезть и померяй напряжение между землей и 3-м контактом — в положении ХХ должно быть 0В, при нажатии на педаль газа — 12В… либо сними разъем и померяй омметром сопротивление между 3-ей и второй ногами — при закрытой ДЗ 0 Ом, при нажатии бесконечность...

© Михаил aka Misha190E

Реально у меня оказалось не совсем так: концевик был в норме, но на него ничего не нажимало: соскочила пружина с рычага, который нажимает на концевик. Поставил аналогичную пружину — проблема исчезла.

10:50
77
Нет комментариев. Ваш будет первым!