MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

О выборе 202 кузова

О выборе 202 кузова

Народ, не судите строго, но вот копия моего письма одному знакомому, когда тот покупал себе С-шку (Масштаб цен приведен по состоянию на лето 2002 года — это с намеком на пожелания долгой жизни сему сайту :) )
==================================================
Привет!

Ну так — начнем с юморком, да с прибаутками :)

И так что мы имеем по С-шке. Во-первых, что бы мне дальше долго не распинаться откуда что пошло и с какого года чего делалось прочти вот эти две ссылки
http://www.mbclub.ru/w202.php3
http://www.mbclub.ru/w202v.php3
Так — теперь картина у тебя в голове более менее выстроилась.
Весь выпуск С-шек можно условно разделить на два периода — с 1993 по 1997 и с 1997 по 2001.
Ступень по цене весьма значительная на похожие машины она может составить до 4К унылых ежиков. Обусловлено некоторой переделкой внешности машины и разными нововведениями вроде нового поколения моторов. Если поставить рядом две С-шки, до 97 и после 97. Разница видна, но вот что именно разное сказать всегда трудно, просто как-то изменен дизайн.
Так, это лирика, относительно того, что хочешь быть крутым бери после 97 и заимеешь предпоследнюю рестайлинговую С-шку, если нужен просто С-шка какая она есть, то рассматриваем до 97.
Дизели я не рассматриваю, я тут ничем помочь не могу, если у тебя к ним любовь ищи знающего чела по Мерседесовским дизелям.
Итак до 97 мы имеем в рассмотрении 1.8, 2.0, 2.2, 2.8. Разумеется 2.0 и 2.3 компрессоры — моторы звери, но машины с ними конкретно дороже.
Из первого списка выделим только один мотор как не похожий на остальные — это 2.8. Единственная 6-ка, остальные 4-ки. Мотовило вполне удачное, но прожерливое и не всегда удобное в ремонте (тут тебе в помощь Дядя Коля или Dimson — я про опыт ремонта)
1.8 — 2.0 — 2.2 — общее мнение моторы очень похожи, но на 1.8 и 2.0 более нежная электрика и не самое удачное расположение силовых жгутов, необходимая каждому мощность дело обсуждаемое.
Мнение конфы, разных журналов и общего опыта — 2.2 — Ваш Выбор!
Итак получаем, что если не кидаться на AMG 36, и не экономить на бензине с С180 — начинаем рассматривать С220.
Что мы имеем до 1997 — С220, после — С230 (он же)

Выбор коробки — дело сугубо индивидуйное, на С-шки ставят РКПП5 и две АКПП4 и АКПП5. Автоматы на Мерседесе обслуживаевымые, у АКПП5 первых лет выпуска есть проблемы с включением заднего хода, потом вроде исправили. РКПП5 и АКПП4 одинаково надежны, и выбор за тобой. Я когда выбирал ездил на на ручке и на автоматах. Выбрал автомат 4 ступку. Разница в цене 1.5К у.е. в «пользу» автомата. Имеет два режима — Эконом (он же — Зима, он же Трасса) и Стандарт (он же Лето, он же Спорт). Я не гонщик Спиди, но на светофорах люблю позажигать, АКПП4 с 2.2 вполне хватает, конечно если рядом завис Е320, то я мимо денег, но в 80% случаев сочетание небольшого веса (С-шка самый легкий из Мерседесов, А-класс я в рассчет не беру), хороше приемистого мотора 2.2 и плавного и СОВЕРШЕННО НЕЗАДУМЧИВОГО автомата, позволяет занять поул позишн на долгий срок.

Что касается комплектации:
До 97 в порядке нарастания наворотов в салоне и общей комплектации (хотя по большому счету, это не обязательно).
Classic — Esprit — Elegance, отдельно стоит Sport — уменьшеный клиренс, ужесточенная подвеска.
После 97 года в этот ряд вклиниваются
Classic — Esprit — Estate — Elegance — Avantgarde, Sport — как был в стороне так там и остался.
При этом Классики до 97 и после 97 — разные по набору опций — много чего перешло из категории наворотов в базовую комплектацию.
Обращу твое внимание, что в 1996 году произошла переделка салона, теперь он стал пролностью унифицированным с Е-шкой (он же «глазастый»), та же приборная панель, форма и расположение кнопок, общий дизайн торпеды. Позже в 1997 поменяли внешность, а салон и торпеду оставили образца 1996.

По сути из важных наворотов для 2.2 является
1. Антипробуксовочныя система (их было три разных, от самой простой ECS — навеска на АБС, с подтормаживаеним буксующего колеса, ACS (по-моему она так называется) — то же, что и предыдущая, но с управлдением педалью газа, т.е. уменьшение тяги на ведущий мост, и венец творения инженерной мысли ETC (он же Electronic Traction Control)- полный контроль над поведением автомобиля, включая противобуксу и антизанос, с многоканальным АБС и АКПП это просто песня).
2. Кондиционер или климат-контроль.
3. АБС — это вещь штатная, как и ГУР — есть в любой С-шке.

Всякие электропакеты, электролюки, развитая музыка, подогрев и электроприводы сидушек, электрошторка сзади, инфракрасные ключи, центральные замки, отделки редкими породами дерева и разного цвета кожи, термоотражающие стекла, родной встроенный сотовый телефон и системы громкой связи, подлокотник между передними сидениями, складные спинки задних сидений — это вещи все конечно удобные, но можно и без них, при этом практически никогда нельзя заранее сказать что в в этой комплектации точно есть, а в этой нет. Единственный точный надор прибамбасов может дать VIN.
Мерседесовский VIN — штука уникальная! По нему можно узнать практически все о машине, от года и завода выпуска, до того какие шины и какие лампы поставили на заводе на эту конкретную машину. Ссылка на раскодировщик этого чуда природы вот http://www.mbclub.ru/vin.php3 она дает тебе список кодов, которые есть на машине с указанным VINом. По каталогу кодов http://www.mbclub.ru/code.php3 можно узнать что есть в машине, а чего нет.

Про то, что надо проверять Мерседесы СНАЧАЛА на криминал, а уж потом на тех. состояние я молчу. Кстати, об угоняемости, после 97, машина выглядит свежее и привлекает больше внимания, С-шки дорестайлинговые, обычно мало кого интересуют: самый маленький Мерседес, не самый мощный, не самый заказываемый, но при этом все-таки Мерседес и значит искать его будут не как 2106 — за такое никто под статью не полезет.

Вот вроде краткий отчет, о С-шке. Про траты и стоимость ремонта ничто так не расскажет как цифры — смотри приааттачаный файлик, там полная раскладка по ценам на ремонты и запчасти, включая бензин.

Если нужно еще информации или хочешь пересечься — милости прошу
Илья aka Chaply-EleganCe
icq 12644763
==================================================
Народ, понятно я истина в средней, а не последней инстанции, но мои советы были такими.

18:11
164
Нет комментариев. Ваш будет первым!