MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Методика проверки расхода масла

Методика проверки расхода масла

При больших расходах масла если мотор не дымит, то только потому, что смесь достаточно бедная, температура сгорания велика, и масло горит..
Надо обогатить смесь до появления сизого дымка. Далее возможны два варианта (проверить лучше на ходу под нагрузкой, чтоб сзади кто-то смотрел, или сам в зеркало):
1. Дымление при ровном газе и приличных оборотах — 100% кольца. В этих условия ДроссЗасл (ДЗ) открыта, воздуха идет много, динамическая компрессия большая и за счет прорыва газов в подпоршневое пространство, захватывания там взвеси масла и выбрасывания его в вентиляцию картера, затем снова в камеру сгорания на впуске, но уже с маслом — вот вам и дым.
2. Дымление при перегазовках, ПОСЛЕ отпускания педали газа. Скорее ГБЦ (колпачки, направляющие). При закрытой заслонке разрежение на впуске велико, а заслонка закрыта. Мотор сосет откуда попало, вот и высасывает масло с клапанов. Причем МБ страдает именно износом выпускных клапанов, при этом масла на свечах нет, оно уходит в систему выпуска прямо с клапана.

11:15
277
Нет комментариев. Ваш будет первым!