MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

МЕРСЕДЕС 126 КУПЕ. 500SEC

МЕРСЕДЕС 126 КУПЕ. 500SEC

История моего знакомства с Мерседес началась в 1997 году. Именно тогда я приобрел W126 280SE (6-ти цилиндровый М110). Не буду акцентировать внимание на этом аппарате, скажу лишь то, что эта машина при всех своих недостатках влюбила в себя, и не оставила в моем сердце ни малейшего места для других авто. Лучше могло быть только приобретение купе в 126 кузове, что я и сделал в 2000 году. Это был автомобиль 380SEC. Случайно наткнувшись на объявление в газете, я тут же позвонил по указанному номеру.
Диалог был коротким:
— Купе 126 кузов?
— Купе.
— Давайте адрес.

Изображение

Гаражное общество на краю города, полуподпольный автосервис, где потихоньку ремонтируют и разбирают на запчасти старенькие мерсы. Предмет моей мечты скромно пылился у входа в гараж, причем уже давно, хозяин сам не ездил на этой машине и продавать не спешил. Начинаем осмотр. Машинка 1984 года выпуска, естественно с ребристой «листвой», и «старомодным» деревом в салоне. Даже сквозь пыль видно – красилась левая дверь, попыткой безмозглой «полировки» испорчен лак на багажнике. Цвет – темно-синий, без металлика. Отсутствию ржавчины не удивился, ведь о качестве металла и его заводском антикоре на 126-х мерседесах ходят легенды, а на «купешках» еще и багажник с капотом алюминиевые. Движок завелся легко, несмотря на длительную стоянку, работа двигателя – без значительных вибраций и перебоев, все-таки восьмерка V-образная, один из знаменитых мерсовских движков (М116, М117), что в умелых руках ходят по миллиону. В придачу, продавец предложил исправный паук инжектора (расходомер, дозатор с трубками и ЭГРД в сборе, который я так и не успел переставить, т.к. двигатель и так работал ровно. А как известно, если механизм работает исправно, мешать ему грешно. Хотя однажды эта драгоценная запчасть попалась на глаза соседу по кладовке и благополучно была пропита за бутылку синьки… до сих пор простить ему не могу :) Вот что действительно поразило после опыта эксплуатации 110-го движка (280SE), истекающего маслом через все щели, ни одного маслянного подтека на движке и поддоне. Первое впечатление о техническом состоянии было неплохим. Потроха удивили своим обилием для далекого 1984 года: кожа (не считая пореза боковины спинки на водительском сидении в удовлетворительном состоянии), подогрев сидений, кондиционер, круиз-контроль, электрорегулировки сидений, электростеклоподьемники, стандартные для 126-х — корректор фар, регулировка бокового правого зеркала, и даже такая приятная мелочь, как электрическая шторка на заднем стекле. Надо заметить, что вся электрика была в исправном рабочем состоянии. Вобщем, первичный осмотр, плюс острое желание купить именно такую редкую машинку, помноженное на очень невысокий ценник, особенно по сравнению с нынешней растаможкой, ударили с продавцом по рукам. Скорость принятия решения может быть понятна только ценителям этой модели.
 По причине неожиданного угона, этот автомобиль продержался в моих руках всего полгода, но и за это время я успел «привыкнуть к хорошему». Полировка кузова, замена втулок переднего стабилизатора (на булыжнике ощутимый по звуку стук), замена свечей, новая резина, хорошая магнитола – вот и все что я поменял для комфортной езды. На литовских трассах разгонял машину до 225 км/ч. На тахометре запас еще есть, коробка тоже пускает дальше, но для меня — это тот психологический предел, который я не стал перешагивать, все-таки машина не новая, а на такой скорости еще лет 50 назад самолеты летали, да и движок надо жалеть на раритете. Динамика отменная, тяга прекрасная и на низах, и уж тем более вверху, объем дает о себе знать. Старт с места и обгон на трассе одинаково легко даются этому автомобилю, а ведь коробка – всего лишь обычный «мерсовский» автомат. Впоследствии я убедился в некоторых важных моментах: никогда не экономьте на резине и на тормозных колодках и дисках, если хотите и умеете управлять (именно управлять, а не лететь на удачу по трассе с бешеной скоростью) таким автомобилем.

Изображение

Даже на сухом асфальте немного переборщив с педалью акселлератора, занос следует незамедлительно. Зимняя езда на мощном заднем приводе по неочищенным ледяным российским дорогам не бывает комфортной по определению. Резина только зимняя, никаких компромиссов, ехать на «лысье» по гололеду — просто мучение. Однажды, пришлось ехать из Клайпеды в Калининград по первому снегу на очень хорошей, замечу, но летней резине… никогда не забуду этот кошмар – ни на газ, ни на тормоз давить невозможно, пока доехал, пару килограмм сбросил. Как я тогда завидовал обходящим меня с легкостью переднеприводным «шушлайкам». Конечно, сейчас делают машины и помощнее, чем 126-й да и 250 лошадей – не предел для серийных авто, но на новых авто за вашу безопасность в ответе электроника (ASR, ESP и т.п.), а на 126-м ее нет (АБС не в счет). При хорошо отрегулированном двигателе, исправной подвеске, хорошей резине и по приличной дороге езда на классическом мерседесе доставляет истинное удовольствие. Впрочем, я отвлекся, а о том как управлять такой машиной, я уверен, знает практически каждый любитель классического заднего привода. Итак, первую мою купешку угнали, нагло, средь белого дня и, как говорят с концами.
 Между первой и второй любовью было много случайных связей, в смысле с автомобилями. Имел я и европеек (Audi 100 — 44, 45, WV-passat B-4 — седан и универсал) и япошек (Toyota Carina, Honda Accord) и пару американок (Ford Aerostar, Pontiac Transsport), благо наш Калининград– «российская Мекка» подержанных авто из Европы. Не спорю, все автомобили были 1988-1995 г.в., т.е. не новые, но и мерсик ведь их ровесник, а разница в «доживаемости» до старости — колоссальная. И вот знакомые, зная, что я в поисках 126-го купе, вывели меня на машину, которой я и владею по сегодняшний день.
Как и в прошлый раз – гараж – автосервис, пыльная машина, только цена уже кусачая. Вобщем эту машину вы уже можете разглядеть на фото.

Изображение

 Подробнее: 500SEC, 1986 г.в. (8-цилиндровый V-образный М117), пробег 300 тысяч, синий металлик (состояние лака и краски на 4+), кожаный салон, все на электрике, нет кондиционера и круиз-контроля (редко, но бывала неустановка этих опций на купе вместе с кожей на заводе). Особо переживать не стал, т.к. отсутствие кондиционера – это меньший расход топлива при несколько большей фактической мощности, да и выбора то среди таких машин уже нет, если только не ехать в Германию, но с растаможкой на Россию ухоженный крепкий автомобиль с 5-ти литровым движком влетит тысяч в 20 –25 евриков.

Достоинства, которые объективно увидел при осмотре: 1. Хороший кузов: всего два — три небольших пятачка коррозии (дверь в районе молдинга и задняя правая арка), 2. АКПП – просто супер, чистенькое масло, никаких рывков, еще раз порадовался за немцев, которые умеют делать машины на века, 3. Машина не была в серьезной аварии, 4. Двигатель абсолютно сухой, 5. Подвеска в целом исправна, 6. Салон в идеальном для 18 летней машины состоянии (упругие сидения, никаких порезов на коже, целые детали интерьера, кнопки, облицовка и т.д.)
 Недостатки обусловлены в большей степени тем, что шикарные эксклюзивные машины на закате своей карьеры попадают зачастую в руки случайных людей, для которых важен «понт», а не техническое состояние классического мерседеса. Отношение соответствующее. Последний владелец вообще не заслуживал такой машины как 500SEC, да и любую другую может только угробить. О чем говорить, если на бачке омывателя гвоздем было нацарапано его имя. Вобщем – а ля «здесь были Ося и Киса». А я вот думал в школе, куда денется во взрослой жизни вся эта армия неучей – Митрофанушек? А она – вот, расползлась по белу свету и приходится контактировать с этими людьми повсеместно. Поэтому, в целом, привыкнув к вниманию к своей машине, тем не менее, до сих пор страшно раздражаюсь от тыкания пальцами всяких дебильных морд на светофоре из окна какого-нибудь металлолома на колесах, тюнингованного ржавой насадкой на выхлопную трубу, крашенными в желтое суппортами и наклейкой вроде «SUPERCAR» на лобовом и «ХУЛИ-ГАН» на заднем стекле. Потому и затонировал легким американским хромолюксом свой автомобиль, чтобы хоть в рот внаглую не заглядывали. Гаишники не терроризируют особо, как правило, останавливают, чтобы расспросить о машине.

 Недостатки, обнаруженные мной у этой машины при покупке:
1. Фары стояли не родные, от Ауди – 100!!! Как выяснилось, одна фара пострадала в ДТП, и заменили обе. Как ни странно — подошли, небольшую щель сверху я потом закрыл ресничками. Кино и немцы!!!
2. Движок страшно троил, не работали 2 или 3 цилиндра из 8-ми.
3. Сильно тек ГУР через сальник рулевого редуктора.
4. При осмотре в сервисе обнаружились: а) небольшое нарушение геометрии переднего стабилизатора по причине большой острой ямы или бордюра, в которую, очевидно, влетела машина, б) уставшие задние амортизаторы, г) почти насмерть заклинивший задний тормозной суппорт, д) родной глушитель и трубы были словно как решето.

Изображение

Особенно меня беспокоил движок. Я оставил залог, и сказал, что возьму машину только после осмотра у инжекторщика. До сервиса еле доехал, машина только что не глохла, но и ехать особо не хотела. Вибрацию двигателя можно охарактеризовать метким словечком «колбасня». Как вы думаете, что сделал мастер первым делом? Ни за что не догадаетесь! Переставил местами свечные провода!!! У меня и мысли не было такое проверять! Двигатель почти успокоился. Затем он поменял одну свечу, и одну форсунку. Обратно я ехал уже оформлять свою машину. Хотя нестабильная работа двигателя на холостых оборотах сохранялась еще долго. О том, как я побеждал эту проблему шаг за шагом и вообще обо всем ремонте с советами из собственной практики, можете прочитать далее.

ДВИГАТЕЛЬ. Первым делом после покупки 500SEC я занялся двигателем. Забегая вперед, хочу посетовать на «мастеров», у которых руки растут из анального отверстия. Не дай бог отдать свою машину им на растерзание, особенно на бесконтрольное растерзание. Сколько раз, вовремя останавливая шаловливую руку иного мастера, я спасал от вандализма тот или иной узел своего автомобиля, благо дело — разбираюсь немного. Самое страшное — стать лохом. Признаюсь, что стал им однажды, когда повелся на развод одного мастера. Сразу после покупки автомобиля я начал следить за работой движка. Проверил компрессию, во всех 8-ми цилиндрах – больше 12 (параметры новой машины), ровно и хорошо, тем более для ненового двигателя. Две свечи постоянно чернели от нагара, переставая нормально работать, что вызывало нестабильную работу на холостых (как выяснилось позже, это был главный симптом неполадки). И самое неприятное – расход масла выше нормы, на 500 –600 км я доливал литр, хотя внешней утечки и синего дымка из выхлопной трубы не наблюдалось. Как и все нормальные автолюбители решил устранять недостатки по очереди, для чего купил маслосъемные колпачки и прокладки под клапанные крышки. Отдав машину в пятницу, перед выходными, знакомому давно мастеру, дяде Вите, я и не подозревал, каким геморроем обернется для меня этот «мелкий» ремонт. Осенним субботним вечером, сидя в кафешке на побережье, я сдуру ответил на звонок мобильного (лучше бы я его в море утопил). Это был дядя Витя. Мастер истерично орал в трубку, что, вскрыв двигатель, он обнаружил необходимость своего вмешательства до самого картерного поддона, и надо делать чуть ли не капиталку, и решать мне надо прямо сейчас, по телефону, иначе он берет другого клиента минимум на месяц.

Изображение

Это потом я узнал, что в момент звонка, даже капот эта образина не открывала. И вот представьте, вы сидите в кафе, уже выпили беленькой по случаю «не за рулем», а тут вам говорят, что любимая машина умирает, и от срочного ответа зависит, реанимируют ее или нет. Вот так я и стал лохом, привет дяде Вите за грамотную, но последнюю разводку лично меня в своей автомастерской. Как вы понимаете, туда я больше ни ногой. Вобщем, «ремонт» длился месяц, без малого. Каждый раз, приезжая с «ревизией», я заставал дядю Витю в соседнем боксе за игрой в карты, а двигатель, лежащим на разных тумбочках, все больше выходя из равновесия. Итог: замена прокладок клапанных крышек, прокладок головок блока, маслосъемных колпачков, 4-х клапанов, всех втулок клапанов, натяжителя цепи (который при демонтаже обломал скорее всего сам дядя Витя, будь он неладен), да вот, пожалуй и все. Оказалось, что подозрения дяди Вити по поводу износа цилиндров не подтвердились, а капремонт невозможен по определению, т.к. головка алюминиевая и без гильз, а рабочие поверхности цилиндров покрыты керамикой, практически вечной… Ну надо же, кто бы мог подумать, особенно с учетом ровной хорошей компрессии во всех цилиндрах! Вобщем месяц меня разводили, как ребенка. В итоге я забрал машину через месяц со следующими симптомами: мертвый, еще недавно новый аккумулятор, ХХ — 2500(!), вибрация двигателя кошмарная, при переключении передач появились мощные, резкие толчки в АКПП. На мое гневное недоумение и вопрос: почему машина ныне в худшем состоянии, чем месяц назад, мне было заявлено, что это проблемы инжектора, а дядя Витя в столь тонких материях не силен, то бишь, «кувалдой ентот агрегатен сломать можно». Как я сейчас жалею, что разделил запрошенную «мастером» сумму на две равные части: 1.- наличные и 2. — хрен с машинным маслом. Надо было оставить в качестве оплаты только вторую часть. Хотя дядя Витя и так обижался что я недодал гонорар наполовину, хотел остаток денег с меня стребовать, да сгорит синим пламенем его богодельня! До инжекторщика я добрался еле-еле, но запись на диагностику была только на третий день. Заправляясь через каждые пару километров (расход бензина не поддавался никакому учету), я приехал домой и лег спать с тяжелым сердцем и гневными мыслями. Не помню точно, но, скорее всего я увидел во сне, как дядю Витю медленно наматывает на колесо БелАЗА. Однако, утро вечера мудренее, и я решил посмотреть двигатель самостоятельно. За час мозгового штурма я устранил все проблемы, кроме толчков АКПП. Выстроил зажигание, настроил качество смеси, все на глазок и по слуху, но не хуже иных мастеров. А вот бешеную колбасню движка я устранил простой установкой трубки вакуумника на впускной коллектор.

Изображение

Впрочем, двигатель заработал более-менее ровно только после переустановки другим мастером левой цепи на целый зуб (эх, дядя Витя, коленвал тебе в жопу!!!), что было продиагностировано образованием постоянного нагара на свечах с одной стороны. А вот далее я хотел бы передать большой «привет» нескольким инжекторщикам, которые не смогли найти элементарной поломки, которая, очевидно и была причиной всех ковыряний двигателя. Эх, вы, соотечественники! Ни хрена и ничему капитализм нас не учит, все равно профессионализм – явление среди автомехаников пока редкое. И, на мой взгляд, потому, что не хотят учиться хотя бы через Интернет. Дело в том, что все предыдущие меры все-таки не привели к ровной и «красивой» работе двигателя, особенно на ХХ. Самостоятельно я поменял пару форсунок, и постоянно менял свечи на 1 и 2 цилиндре – очень быстро образовывался нагар. И вот тут я решил вскрыть недра ВВП (Великой Всемирной Паутины). Итак, в сети предполагались следующие причины «заболевания» — (неправильное смесеобразование, подсос воздуха, неработающие свечи или провода, зависшие клапана или нагар на них, льющие или неработающие форсунки и, в конце концов – неисправный дозатор). Меньше всего я грешил на дозатор, так мне его как бы проверял инжекторщик. А проверял он, поочередно отпуская гайки на топливных трубках. Если работа двигателя менялась, значит, данный канал подачи топлива работает. Не знаю, какими глазами и ушами он смотрел и слушал, но первая же самостоятельная диагностика показала неработоспособность трех(!) каналов на ХХ, и одного из них полностью не подающего топливо на форсунку. Путем вывешивания форсунок выяснилось, что давления в каналах хватает на запуск двух форсунок только при 2000 оборотов, и то — как мертвый воздух портит. Это где ж так в городе движок на автомате раскрутишь?! Вот тебе и здрасьте! Причину нашел сам, причем за час. Неработающий дозатор – это не проблема, это большая проблема. Вот когда я вспомнил, как кто-то пропил мой дозатор «на восемь дырок». Б/у сразу искать не стал, зная что будет недешево (а новый – 2800 у.е.), да и какой он будет, этот б/у – большой вопрос. За ответом полез в сеть, и нашел там очень грамотную статью: http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm. Офигенное Спасибо автору за очень подробную инструкцию по разборке-сборке и чистке дозатора. Хотя в итоге я все равно не смог отремонтировать свой, зато нашел причину и изучил эту сложную конструкцию. Причина невозможности ремонта моего дозатора оказалась в мембране. Самая непоправимая поломка досталась мне! Когда я достал мембрану, ахнул — на трех клапанах (как раз — нерабочих) она была словно решето! Причем в местах границы окружности клапанной воронки. Было ощущение, что дозатор уже разбирали, обработали мембрану какой-то дрянью и сильно перетянули болты стяжки двух частей дозатора, чем просто ее расплющили. Я все-таки решился на эксперимент, купил бензостойкий герметик и кисточкой, очень аккуратно заклеил все дыры и трещины в мембране. Собрав и поставив дозатор на место, я завел двигатель… Наступил момент ликования.

Изображение

Движок заработал, как новый, машина проявила все свои 250 лошадей, а я и не знал, как она умеет «летать». Эффект низколетящего самолета продлился ровно один день. Разобрав дозатор вторично, я понял причину – мембрана практически разрушилась, герметик скатался в шарики и практически разорвал ее остатки. Вторая и последняя попытка реанимировать дозатор заключалась в изготовлении и установке мембраны из тонкой резиноткани от химзащиты. Наивно полагая, что оный материал «держит» не только иприт, но и бензин, я проездил на такой самоделке ровно один день. Наутро машина даже не завелась. Вскрытие показало полное разбухание и негерметичность резиновой самоделки. В принципе, при наличии под рукой тонкой армированной маслостойкой резины ремонт дозатора в части изготовление мембраны своими силами реально осуществим, как видите, я это доказал, хотя бы себе. Вобщем все закончилось покупкой б/у дозатора в идеальном состоянии и радостной езде на исправной машине по сей день.

Изображение

АКПП. Хотелось бы мне не вспоминать про дядю Витю, но не могу, татарское иго ему между ног! Коробка начала толкаться сразу после его вмешательства, и очень неприятно. Опыта по ремонту АКПП я никогда не имел, да и не любительское это дело – кривыми ручками в космическом корабле ковыряться. Где-то я слышал, что коробка – автомат содержит около 1000 элементов и стоит около четверти от себестоимости автомобиля. И надо же было мне нарваться на второго такого же «мастера», который взялся исправить положение с АКПП. Итог его диагностики: замена масла и фильтра АКПП (ну это не помешает), замена эластичных муфт карданного вала, замена масла в заднем редукторе. Толчки не прекратились, зато жаба в моем бумажнике потеряла сознание от резкого и бездумного опустошения дензнаков. В итоге, через два месяца, отстояв очередь в неделю к специалисту узкого профиля, за 100 рублей и 5 минут привел коробку в первоночальное состояние. Я сразу понял, что человек разбирается в том, что делает, потому что, выслушав меня, он спросил: «В двигатель лазили?». В ответ судорожно кивая головой, в своей памяти возвращаясь в страну Лохландию, где президент – дядя Витя, промычал: «Угу». Недолго думая, он залез рукой между двигателем и перегородкой аккумуляторного отсека, поставив на место трубку вакуумника (элементарно, когда знаешь причину). Я и глазом не успел моргнуть, как меня отправили в кассу для оплаты ремонта в размере 100 рублей. Причем
шеф автосервиса, увидев тысячную купюру, небрежно глядя на меня, попросил завезти бабки как-нибудь потом и без сдачи. Это меня очень задело. Я тут, понимаешь, несколько месяцев мучаюсь, кучу денег выкинул на ремонт того, чего не надо, а с меня денег брать не хотят. Прошелся по сервису, разменял у мастеров и заплатил. Даже супруга, для которой 500SEC ограничивается красотой форм и комфортом салона, этим же вечером сказала значительное: «как хорошо, когда не толкается»! Ранее от нее можно было услышать только что то вроде: «Ой, какая чистенькая машинка» или «Ты же только позавчера заправлялся!».

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Намучался я с одним задним тормозным суппортом. До меня какой-то умник просто удалил пыльники с обоих поршней. Результат пожинал я. Естественно суппорт заклинил и начал греться диск. Чтобы его не повредить, заехал на сервис, снял суппорт вообще, а трубку заблокировал, и очень аккуратно поехал на поиски б/ушного суппорта. Машинку при торможении чуток вело в сторону, но эффективность торможения даже увеличилась в сравнении с заклинившим диском. Весь прикол оказался в том, что суппорта на купе стоят зеркально, нежели на седане. Мне нужен был правый, а мне предлагали только правый от седана, т.е. мой левый. В итоге я купил ремкомплект всех резинок и пыльников, и мастер за пару часов отреставрировал мой суппорт в ноль, благо дело, зеркало цилиндров было девственно в рабочей зоне. Уже более года с тормозами – никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Естественно, своевременная замена колодок и шлангов не обсуждается. Ставлю ЮРИД. Немного поскрипывают, особенно летом, но тормозят эффективно, не жалуюсь.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. Была небольшая утечка антифриза, буквально — увлажнение на трубке основного радиатора системы охлаждения, но добавка дорогой гелевой присадки в антифриз пока решила проблему. Хотя весной хочу поставить новый радиатор.

ПОДВЕСКА. Для профилактики заменил практически все, кроме передних амортизаторов и пружин. Подробнее – гранаты, рулевые наконечники, передние рычаги (естественно в сборе), все сайлентблоки задних рычагов, задние амортизаторы, втулки стабилизаторов. Да и с задними амортизаторами можно было бы не торопиться – всего лишь моя мнительность и желание кататься на исключительно исправной машинке. Подвеска у 126-го – просто супер, что и говорить – элементарная и неубиваемая, я уж не говорю о комфортности. Только вот от жаркого сухого лета верхний левый рычаг через полгода после замены начал поскрипывать. Следующей весной, как обычно – диагностика подвески, необходимые замены узлов и развал-схождение.

КУЗОВ. Извел пару жучков с локальной покраской, плюс полировка лака, плюс уход за покрытием после каждой мойки – тонкая полироль и воск вручную. Целиком перекрашивал оба бампера. Диски BORBETT привели в порядок еще перед продажей мне – покраска и лак. Намучался с лобовым стеклом, сколы и царапины не давали спокойно жить. Различные способы полировки помогли лишь отчасти – исчезли крупные царапины и сколы, но остались на стекле микроцарапины, бликующие в ночное время. Дискомфорт колоссальный. Итог – найдено новое лобовое стеклышко, на днях еду менять. Стоимость с заменой около 170 $. Сам укрепил листву и никелированные молдинги на дверях. Тонировка американским LLUMAR, хромолюкс. Намучались с задним стеклом, слишком кривое, на пленке лучи остаются. Но победили и его в конце концов.

ОПТИКА.Я уже говорил, что на моей купешке фары стоят от Ауди 100 (44 кузов). Между капотом и фарами имелась отвратительная щель. Реснички от Ауди 100 (45 кузов) с небольшой доработкой встали, как родные. Наличие нестандартных фар имеет два недостатка – регулировки светового пучка вывести на заводские стандарты практически невозможно, и не работает пневмокорректор фар, он просто заглушен в трубках. Так что при первой же возможности куплю новые фары (200 у.е. за каждую)

Изображение

РАЗНОЕ. Я уже говорил о том, что подтекал ГУР. Когда в жару под машиной начали оставаться лужицы, и появилось свободное время, я занялся этой проблемой. Купленный на «разборке» рулевой редуктор не подошел, всунули от W123. Деньги вернули без разговоров, только время убил зря. При демонтаже моего выяснилось, что течет рулевой редуктор действительно, в районе сальника, как и предполагалось. На мое удивление, в магазине я нашел сальник, и не какой то там похожий, а именно от ГУР W126. Нежная установка дала соответственный результат – несколько месяцев ни капли утечки!
 Пришлось повозиться с глушителем и трубами. Проблема в том, что заменив сам глушитель, который просто отвалился на перекрестке, отгнив от труб в основании (какой позор), я не избавился от сечки выхлопных газов через несколько дыр в самих трубах. Новых труб нет в наличии, да и под заказ цена такая, что не подступишься. Добросовестный и аккуратный сварщик, собрал «конструктор» из хороших труб. Уже после этого я купил всю систему, все никак не соберусь поставить, да и работа того «Кулибина» оказалась на 5 баллов. Он гарантию давал на 3 месяца, а ходит уже больше полугода.
При покупке была сломана автоматическая антенна. Купил за 50 у.е. и установил за 30 минут – ничего сложного.
Была небольшая утечка, буквально увлажнение, на трубке основного радиатора системы охлаждения, но добавка дорогой гелевой присадки в антифриз решила проблему.
Однажды из-под машины пошел запах бензина. Оказалось – протерта до дыры топливная трубка в районе крепления к кузову под водительским сидением. Быстрый ремонт – разрез трубки в месте повреждения и наращивание армированным бензостойким шлангом. Более дорогой способ (несомненно, и более надежный) – замена трубки, был чреват демонтажом задней подвески, поэтому это оставил до момента случайного обогащения.

Вскользь упомяну о проверке и прочистке всяких там датчиков, контактов и проводов. Эти операции я проводил, как правило, самостоятельно. Да и еще – замена аккумулятора, когда старый прошлой зимой перестал от холода держать емкость до утра. Ну и конечно, замена топливного фильтра, воздушного фильтра — через одну замену масла. Масло MOBIL-1 – полусинтетика, Фильтры — FILTRON, тормозуха и антифриз – ADDINOL, масло ГУРа – SILVER-HOOK, шампуни, полироли и воски – SONAX и TURTLE WAX, присадками в масло и топливо стараюсь не пользоваться принципиально. Однажды, когда искал причину «троения» двигателя, заливал присадку CASTROL для чистки топливной системы. Лучше не стало, но и хуже не было. Думаю, что использование присадок – это хождение по минному полю, рванет – не рванет. Зачем рисковать? Я считаю, что лучшая присадка в масло – эта та, что добавили в него на заводе, поэтому на масле не жалею, а лучшая присадка в бензин – это порядочность АЗС. По этой причине я не заправляю машину на некоторых заправках. Свечи краснеют и начинают пробивать. Ну и про фильтры не надо забывать – в нашей стране от всего надо предохраняться!

Изображение

Сегодня мой Мерседес в отличном техническом состоянии за исключением мелочей, впереди работа по установке музыки, возможно обновление лакокрасочного покрытия, замена всех элементов глушителя, включая трубы.

Евгений Бутт. Калининград.
kurier@list.ru

23:17
263
Нет комментариев. Ваш будет первым!