MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Коды неисправностей - Mercedes

Коды неисправностей - Mercedes

(Модель)
Код двигателя
Год
Система
С180
190Е катализатор
190Е 2.3 катализатор
19OE 2.5-16 & катализатор
19OE 2.5-16 Evolution
190Е 2.6
190Е 2.6 катализатор
С200
Е200
200Е & ТЕ катализатор
С220
Е220
С230 & Kompressor
230Е, ТЕ & СЕ катализатор
230GE
260Е & катализатор
260Е 4-Matic & катализатор
260SE & катализатор
С280
Е280 катализатор
9280
SL280
ЕЗОО
300SE, SEL & катализатор
ЗООЕ, ТЕ, СЕ & катализатор
ЗООЕ & катализатор
[<nobr>ЗООЕ-24, ТЕ-24 & СЕ-24 катализатор</nobr>]
ЗООТЕ 4-Matic & катализатор
300SL & катализатор
300SL-24 & катализатор
Е320
S320
SL320
400S, SE & SEL
Е420
S420
500Е
500SL
500SE & SEL
500SEC
500SL катализатор
Е500
S500
SL500
600SEL
S600 катализатор
S600
SL600
111.920
102.962
102.985
102.990
102.991
103.942
103.942
111.941
111.940
102.963
111.961
111.960

102.982
102.980
103.940
103.943
103.941
104.941
104.942
104.944
104.943
103.985
103.981
103.983
103.985
104.980
103.985
103.984
104.981
104.992
104.994
104.991
119.971
119.975
119.971
119.974
119.972
119.970
119.970
119.960
119.974
119.970
119.972
120.980
120,980
[<nobr>120.980</nobr>]
120.981
1993-1997
1988-1993
1989-1993
1988-1993
1989-1992
1989-1993
1987-1993
1994-1997
[<nobr>1992-1996</nobr>]
1988-1993
1993-1997
1992-1997
1995-1997
1988-1993
1989-1991
1989-1993
1988-1992
1988-1992
1993-1997
1992-1996
1993-1997
1993-1997
1992-1995
1986-1992
1987-1993
1988-1993
1989-1993
1988-1993
1989-1995
1989-1995
1992-1997
1993-1997
1993-1997
с 1991
1992-1995
1993-1997
с 1992
с 1992
с 1991
с 1992
1989-1994
1992-1995
1993-1997
1993-1997
1991-1996
1991-1996
1996-1997
1993-1997
PMS (Semens)
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.1-Jetronic
Bosch KE3.1-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
PMS (Siemens)
PMS/Motronic 6.0/6.1
Bosch KE3.5-Jetronic
HFM
HFM
HFM
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
HFM
HFM
HFM
HFM
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch KE3.5-Jetronic
Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
HFM
HFM
HFM
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
[<nobr>Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition</nobr>]
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition


1 Введение
Часть автомобилей Mercedes оборудо-вана системой управления двигателем, которая управляет первичной обмоткой
катушки зажигания, подачей топлива и работой двигателя на холостом ходу с помощью единого электронного моду-ля. Другая часть автомобилей Mercedes оборудована блоком электронного зажигания, управляющим первичной обмоткой катушки зажигания, и электронным блоком впрыска, управляющим подачей топлива и работой
двигателя на холос-том ходу. Все эти системы управления двигателем, зажиганием и подачей топ-лива оборудованы функцией самодиагностики, способной генерировать коды. В Разделе описываются: системы управления двигателем Bosch Motronic версии МР6.0 и МР6.1, Siemens HFM и PMS; системы впрыска топлива Bosch LH-Jetronic 4.1 и KE-Jetronic версии 3.1, 3.5, 5.2; блок управления электронным зажиганием с самодиагностикой Bosch EZ-L.На автомобилях с системой зажигания Bosch EZ-L и топливной системой LH-Jetronic или KE-Jetronic, коды неисправ- ностей генерируются отдельно каждойсистемой. На некоторых автомобилях применяется один 16-ти или 38-ми кон-тактный разъем, пред-назначенный для считывания кодов в системах зажигания и подачи топлива. На других автомобилях коды считываются че-рез отдельные диагностические разъе-мы. На системах, отличных от Motronic, HFM и PMS, коды считываются по от-дельности.
Системы Mercedes KE и LH-Jetronic способны генерировать 2-х значные коды. Коды подобны другим системам.
Системы Bosch EZ-L ignition, Bosch Motronic, HFM и PMS генерируют толь-ко коды неисправностей.
Функция самодиагностики
Каждый электронный модуль управ-ления обладает функцией самоконтроля, которая непрерывно отслеживает сигна-лы некоторых установленных на двига-теле датчиков и исполнительных меха-низмов, и сравнивает сигнал с хранящейся в памяти модуля таблицей контрольных величин. Если диагности-ческая программа делает вывод о нали-чии неисправности, электронный модуль записывает один или большее количе-ство соответствующих кодов. Однако такой способ не позволяет зафиксиро-вать неполадки компонентов или сбои, для которых не разработаны коды.

Аварийная работа двигателя (LOS)
Системы Mercedes, могут использовать режим ава-рийной работы. Когда система опре-деляет какую-либо неисправность (не все неисправности активизируют ава-рийный режим работы двигателя), элек-тронный модуль управления переходит в аварийный режим работы двигателя, в котором вместо сигнала от датчика под-ставляется запрограммированное зна-чение. Таким образом, на автомобиле можно благополучно добраться до ав-тосервиса. После устранения неисп-равности электронный модуль управле-ния переходит в нормальный режим ра-боты
.
Адаптация или способность к “обучению”
Системы Mercedes снабжены адаптивной функцией, которая постепен-но корректирует
хранящиеся в памяти основные контрольные значения пара-метров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить эф-фективность его работы.2 Местоположение разъема

Системы Bosch KE3.1-Jetronic
9-ти контактный разъем установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла, возле блока управления зажиганием (см. ил-люстрации 22.1 и 22.2).

Системы Bosch KE3.5-Jetronic
8-ми контактный разъем установлен в моторном отсеке на правой переборке (см. иллюстрацию 22.3).
Системы Bosch КЕ5.2-Jetronic с зажиганием EZ-L
16-ти контактный разъем (2-х значные коды топливной системы и системы зажи-гания) установлен в моторном отсеке на правой переборке (см. иллюстрацию22.4). 9-ти контактный разъем (коды датчика кислорода) уста-новлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла.
22.5 38-ми контактный разъем

Системы Bosch LH4.1 -Jetronic с заживанием EZ-L
38-ми контактный разъем (2-х значные коды топливной системы и системы зажи-гания) установлен в моторном отсеке, в
коробке электрических соединений на правой переборке (см. иллюстрацию 22.5). 9-ти контактный разъем (коды датчика кислорода) уста-новлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла.Системы Bosch Motronic MP6.0/6.1,HFMuPMS
16-ти или 38-ми контактный разъем установлен в моторном отсеке на правой переборке.

4 Считывание кодов в системах Bosch KE3.5-Jetronic

Примечание: В течение выполнения тестов могут быть произ-ведены дополнительные коды, удалите из памяти системы все коды, как проверка будет закончена.

9 Если разъем не со-держит светодиод и кнопку, подсоеди-ните выключатель к клеммам 3 и 1 разъе-ма. Подсоедините светодиод между пи-танием от аккумулятора (+) и клеммой 3 (см. иллюстрацию 22.7).
10 Включите зажигание.
11 Замкните выключатель на 5 секунд. Через 2 сек. свето-диод начнет вспыхивать.
12 Светодиод показывает 2-х значные коды. Одна вспышка соответствует коду “I”, пять вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами в 1 секунду.
15 Для вывода следующего кода, замк-ните вык-лючатель на 5 секунд, и через 2 секунды светодиод начнет вспыхивать.
16 Повторите считывание кодов, вык-лючив зажигание и выполняя процедуру с начала.
17 Чтобы прекратить считывание кодов, выключите зажигание.
5 Считывание кодов в системах Bosch KE5.2-Jetronic с зажиганием EZ-L (16-ти контактный разъем)
Примечание: В течение тестов могут быть произ-ведены дополнительные коды. Удалите из памяти системы все коды, как толь-ко проверка будет закончена.
1 Из памяти систем KE5.2-Jetronic мож-но считывать 2-х значные коды. Кроме того, с 16-ти контактного разъе-ма можно считывать коды системы зажигания EZ-L.
9 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 3 и 1 16-ти контак-тного
разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 16 (+) и 3 (-) (см. ил. 22.8).
10 Включите зажигание.
11 Замкните выключатель на 2 — 4 секунды. Через 2 сек. светодиод начнет вспы-хивать.
12 Светодиод показывает 2 значные коды .
Одна вспышка соответствует коду “I”, пять
22.1 Местоположения разъема в моделях Mercedes
Местоположение разъема 16-ти контактный разъем (если имеется) 38-ми контактный разъем (если имеется) 9-ти контактный разъем (если имеется)
22.6 Для считывания кодов в процентах, при-соедините цифровой мультиметр (А) к 9-ти контактному диагностическому разъему (В)

вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
15 Для вывода следующего кода, замк-ните контакты вык-лючателя еще раз на 2 — 4 секунды. Через 2 секун-ды светодиод начнет вспыхивать. После вывода всех хранящихся в памяти кодов, процесс будет повторяться.
16 Чтобы прекратить считывание кодов в системах К.Е5.2, вык-лючите зажигание.

Считывание кодов из блока управления системами двигателя (16-ти контактный разъем)
18 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 14 и 1 16-ти контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 16 (+) и 14 (-) (см. иллюст-рацию 22.9).
19 Включите зажигание. Метод для счи-тывания кодов идентичен описанному выше (пункты 11 — 16).
Считывание кодов из блока управления зажиганием Bosch EZ-L (16-ти контактный разъем)
21 В системах зажигания Bosch EZ-L считывают только 2-х значные коды.
22 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 8 и 1 16-ти контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами
16 (+) и 8 (-) (см. иллюстра-цию 22.10).
23 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
24 Позвольте двигателю работать на холостом ходу.
25 Увеличьте обороты двигателя до 3100 — 3600 об/мин приблизительно на 8 се-кунд, и позвольте ему рабо-тать на холостом ходу.
26 Отсоедините вакуумный шланг от блока управления зажиганием EZ-L.
27 Переведите рычаг выбора передачи автоматической трансмиссии из поло-жения “Р” в “D”, а затем верните обрат-но в “Р”.
28 Увеличьте обороты двигателя до 5000 об/мин на 2 секунды, и позвольте двигателю работать на холостом ходу.
29 Восстановите соединение вакуумно-го шланга с блоком зажига-ния EZ-L.
30 Увеличьте обороты двигателя до 2300 об/мин, и затем кратковременно полнос-тью откройте дроссельную заслонку, что-бы замкнулись контакты переключателя предельной нагрузки заслонки. Позвольте двигателю рабо-тать на холостом ходу.

Примечание: Если в какой-либо момент было выключено заживание, процедуру считывания кодов сис-темы зажигания EZ-L необходимо начи-нать снова.

31 Замкните выключатель на 2 — 4 секунды. Через 2 сек. светодиод начнет вспы-хивать.
32 Светодиод показывает 2-х значные коды. Одна вспышка соответствует коду “I”, пять вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
35 Для вывода следующего кода, замк-ните вык-лючатель еще раз на 2 — 4 секунды. Через 2 секун-ды светодиод начнет вспыхивать.
36 Чтобы прекратить считывание кодов и удалить их из памяти, выключите зажигание. Коды не сохраняются в памяти после того, как зажигание было выключено.

6 Считывание кодов в системах Bosch LH4.1-Jetronic с зажиганием EZ-L (38-ми контактный разъем)
Примечание: В течение тестов могут быть произ-ведены дополнительные коды. Удалите из памяти системы все коды, как толь-ко проверка будет закончена.
1 Из памяти систем LH4.1 -Jetronic мож-но считывать 2-х значные коды. Кроме того, с 38-ми контактного разъе-ма можно считывать коды системы зажигания EZ-L.
9 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 1 и 4 38-ми контактного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 3 (+) и 4 (-) (см. иллюстрацию 22.11).
10 Включите зажигание.
11 Замкните выключатель на 2 — 4 секунды. Через 2 сек. светодиод начнет вспы-хивать.
12 Светодиод показывает 2-х значные коды. Одна вспышка соответствует коду “I”, пять вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
15 Для вывода следующего кода, замк-ните вык-лючатель еще раз на 2 — 4 секунды. Через 2 секун-ды светодиод начнет вспыхивать. После вывода всех хранящихся в памяти кодов, процесс будет повторяться.
16 Чтобы прекратить считывание кодов в системах LH4.1, вык-лючите зажигание.
Считывание кодов из блока управления зажиганием Bosch EZ-L (38-ми контактный разъем)
17 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 1 и 17 38-ми контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 3 (+) и 17 (-) (см. иллюстра-цию 22.12).
18 Включите зажигание.
19 Замкните выключатель на 2 — 4 секунды. Через 2 сек. светодиод начнет вспы-хивать.
20 Светодиод показывает 2-х значные коды. Одна вспышка соответствует коду “I”, пять вспышек соответствуют коду “5”, итак далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
23 Для вывода следующего кода, замк-ните вык-лючатель еще раз на 2 — 4 секунды. Через 2 секун-ды светодиод начнет вспыхивать. После вывода всех хранящихся в памяти кодов, процесс будет повторяться.
24 Чтобы прекратить считывание кодов в системе управления зажиганием, выключите зажигание.
Считывание кодов-вспышек из главного блока (38-ми контактный разъем)
25 Подсоедините выключатель к клеммам 1 и 8 38-ми контактного разъема. Подсоедините светодиод между клем-мами 3 (+) и 8 (-) (см. иллюстрацию 22.13).
26 Включите зажигание. Метод для считывания кодов идентичен описан-ному для модуля зажигания EZ-L (пун-кт 19 — 24).
Считывание кодов-вспышек из памяти модуля диагностики (38-ми контактный разъем)
27 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 1 и 19 38-ми контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 3 (+) и 19 (-) (см. иллюстра-цию 22.14).
28 Включите зажигание. Метод для считывания кодов идентичен описан-ному для модуля зажигания EZ-L (пун-кт 19 — 24). 22.9 Для считывания кодов присоедините светодиод и выключатель к 16-ти контактному разъему
22.10 Для считывания кодов присоедините светодиод и выключатель к 16-ти контактному разъему

7 Считывание кодов-вспышек из памяти систем Bosch Motronic MP6.0/6.1 и HFM/PMS

Примечание 1: В течение выполнения тестов могут быть произ-ведены дополнительные коды. Удалите из памяти системы все коды, как толь-ко проверка будет закончена.

Модели с 16-ти контактным диагностическим разъемом
2 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 1 и 3 16-ти контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 16 (+) и 3 (-) (см. иллюстра-цию 22.8).

Модели с 38-ми контактным диагностическим разъемом
3 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 1 и 4 38-ми контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 3 (+) и 4 (-) (см. иллюстрацию 22.11).

Все модели
4 Включите зажигание.
5 Замкните контакты выключателя на 2 — 4 секунды. Через 2 секунды светодиод начнет вспы-хивать.
6 Светодиод показывает 2-х значные коды. Одна вспышка соответствует коду “I”, пять вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
9 Для вывода следующего кода, замк-ните контакты вык-лючателя еще раз на 5 секунд. Через 2 сек. светодиод начнет вспыхивать.
10 Повторите считывание кодов, вык-лючив зажигание и выполняя процедуру с начала.
11 Чтобы прекратить считывание кодов, выключите зажигание.
8 Удаление кодов без специального устройства (FCR)

Примечание: Отсоединяя клеммы акку-мулятора, коды уда-лить невозможно. В Mercedes память кодов, энергонезависи-ма.

Системы Bosch EZ-L с 16-ти контактным разъемом
1 Чтобы прекратить считывание кодов и удалить их из памяти, выключите зажигание. Коды не сохраняются в памяти после того, как зажигание было выключено.
Все системы кроме Bosch EZ-L с 16-ти контактным разъемом
2 Каждый код неисправности должен быть удален индивидуально как описано в следующих процедурах.
3 Выполните процедуру считывания 1 кода.
4 Удалите первый код, замкнув кон-такты выключателя на 6-8 секунд.
5 Продолжайте процесс, последова-тельно
считывая и удаляя каждый код, пока в памяти не останется ни одного.
6 На некоторых системах с диагности-ческим разъемом связаны несколько раз-личных блоков управления. Необходи-мо считывать и удалять последовательно каждый код в каждом блоке управления, пока в памяти не останется ни одного кода.
7 Выключите зажигание.
.
22.14 Для считывания кодов из модуля диагностики присоедините светодиод и выключатель к 38-ми контактному разъему

2 После проверки исправности или ремонта, сопровождаемого удалением или заменой компонента системы управ-ления двигателем, всегда сбрасывайте коды.

10 Руководство к процедурам тестирования

Коды записаны
2 При считывании одного кода см. таблицу, чтобы определить его значение.
3 При считывании нескольких кодов, определяйте общий фактор (типа де-фекта питающего или заземляющего провода).
22.11 Для считывания кодов-вспышек при-соедините светодиода и выключатель к 38-ми контактному диагнос-тическому разъему

5 Как только неисправность будет уст-ранена, сбросьте коды, запустите двига-тель и проверьте в различных режимах, чтобы
определить, устранена ли проблема.

22.12 Для считывания кодов-вспышек системы зажигания присоеди-ните светодиода и выклю-чатель к 38-ми контактному разъему

6 Еще раз проверьте коды. Повторите описанные выше проце-дуры, если коды еще остались.


22.13 Для считывания кодов-вспышек из памяти основного блока при-соедините светодиод и выключатель к 38-ми контактному разъему

Коды отсутствуют
8 При сбоях в работе двигателя и отсут-ствии кодов, неисправность скорее всего находится вне диапазона тестирования системой самодиагностики.
Системы Bosch LH-Jetronic, LH4.1-Jetronic, KE3.5-Jetromc, KE5.2-Jetronic
1 Никаких. Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 (CTS)
2 Датчик положения дросселя (TPS), пре-д. нагрузка (КЕ5.2)
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 (CTS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Датчик кислорода (OS) (КЕ5.2)
6 Регулятор концентрации СО
7 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
7 Датчик скорости автомобиля (VSS) (LH4.1, КЕ5.2)
8 Датчик положения распредвала (СМР)
8 Датчик идентификации цилиндра (CID) (LH4.1)
8 Система зажигания или ее цепь (КЕ5.2)
8 Барометрический датчик давления (BPS) (КЕ3.5)
9 Сигнал стартера
9 Исполнительный механизм давления (КЕ5.2, КЕ3.5)
10 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
10 Датчик положения дросселя (TPS) (LH4.1, КЕ5.2, КЕ3.5)
11 Система нагнетателя вторичного воздуха
12 Выжигание нити измерителя воз-духа (MAF)
12 Сигнал давления от системы зажигания (КЕ5.2)
13 Датчик температуры воздуха (ATS)
14 Датчик скорости автомобиля (VSS) (КЕ5.2)
15 Блок упр. каталитическим конвертером (для Японии)
15 Клапан повторного сжигания отраб. газов (EGR) (LH4.1)
16 Система повторного сжигания отработавших газов (EGR)
17 Переключатель дрос. заслонки (TS), пред. нагрузка
17 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
17 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
17 Датчик кислорода (OS) (КЕ5.2)
18 Передача данных от системы зажигания
18 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
18 Клапан холостого хода (ISCV) (КЕ5.2)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
20 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
21 Датчик кислорода (OS)
22 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS)
23 Клапан регенерации
23 Элек. клапан угольного фильтра (CFSV) (LH4.1, КЕ5.2)
24 Управляющий привод левого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод правого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод распредвала (двига-тель 104)
25 Клапан холодного пуска (CSV) (КЕ5.2)
26 Реле выбора передачи автоматической трансмиссии
27 Форсунки или цепи форсунок
27 Обмен между блоками управления КЕ и EZ (КЕ5.2)
28 Электронный модуль управления (ЕСМ)
28 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (КЕ5.2)
29 Реле 1-ой передачи (LH4.1)
29 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (КЕ5.2)
30 Неисправность системы иммобилизатора (LH4.1)
31 Датчик температуры воздуха (ATS) (КЕ5.2)
32 Резистор MKV (заглушка октан-коррекции, КЕ5.2)
34 Датчик тем. охлаждающей жидкости (CTS) (КЕ5.2)

Основной модуль системы Bosch LH4.1
01 Никаких. Продолжайте диагностику.
5 Превышение температуры в коробке блока управления
6 Заблокирована электромагнитная муфта компрессора воздушного кондиционера
7 Пробуксовка V-образного ремня
9 Прервано питание модуля управления (ECM)(N3/1)
10 Питание модуля управления (ЕСМ) (N3/1)
10 Прервано питание топливных форсунок
11 Питание модуля дополнительно-го оборудования
12 Прервано питание модуля управления (N30) ABS или модуля управления (N30/1) ABS/ASR
12 Прервано питание модуля управления (N30/2) автома-тической блокировкой дифференциала (ASD)
15 Прервано питание клапана понижения автоматической трансмиссии (Y3)
16 Прервано питание электромагнитной муфты компрес-сора системы кондиционирования воздуха (А9К1)
17 Питание мотора вентилятора к блока управления (М2/2)

Модуль диагностики системы Bosch LH4.1
1 Никакие. Продолжайте диагностику.
2 Датчик кислорода (OS) ,
3 Датчик кислорода (OS) ,
4 Система подачи вторичного воздуха,
5 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
6 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) ,
7 Неисправна система зажигания
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) ,
9 Датчик температуры воздуха (ATS), обрыв/ замыкание
10 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
11 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
12 Датчик кислорода (OS), обрыв/замыкание
13 Датчик положения распредвала (СМР), некор. сигнал
14 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссель-ной заслонки (VISV), слишком низкое дав-ление
15 Дроссельная заслонка открыта, некор. сигнал
16 Дроссельная заслонка закрыта, некор. инфор-мация
17 Сбой обмена данными между модулями управления
18 Электромагнитный привод регулировки фаз газорасп-ределения, обрыв/замыкание цепи
19 Обрыв/замыкание цепи топливных форсунок, или адап-тация системы понижения токсичности выхлопа на пре-деле
20 Отсутствие сигнала скорости
21 Клапан очистки угольного фильтра
22 Датчик положения распредвала (СМР) непр. сигнал
23 Клапан вторичной дроссель-ной заслонки (VISV), слишком низкое дав-ление при работающем двигателе
24 Поврежден зубчатый венец маховика
25 Датчик детонации (KS)
26 Клапан задержки переключения на высокую пере-дачу,
27 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Модуль управления системы Bosch KE5.2
1 Никаких. Продолжайте диагностику.
2 Реле топливного насоса
3 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
4 Датчик кислорода (OS)
6 Сигнал управления насосом подачи воздуха
9 Некорректный сигнал включения пониженной передачи
10 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS) обрыв
11 Отсутствует сигнал компрессора кондиционера
12 Некорректный сигнал управления кондиционером
13 Проскальзывает ремень компрессора кондиционера
14 Неправдоподобный сигнал скорости
15 В цепи топливного насоса короткое замыкание

Система заживания Bosch EZ-L
01 Никаких. Продолжайте диагностику.
02 Датчик детонации (KS)
03 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
04 Датчик давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP)
05 Датчик детонации (KS)
06 Датчик положения распредвала (СМР)
07 Датчик детонации (KS)
08 Автоматическая трансмиссия
09 Автоматическая трансмиссия
10 Обмен данными между блоками управления КЕ и EZ
11 Управление зажиганием
12 Датчик скорости автомобиля (VSS)
13 Датчик положения дросселя (TPS)
14 Датчик положения дросселя (TPS)
15 Неисправность в компонентах системы зажигания
16 Неисправность в компонентах системы зажигания
17 Датчик скорости автомобиля (VSS)
18 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
21 Датчик давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP)
26 Обмен данными между блоками управления LH и EZ
27 Обмен данными между блоками управления LH и Е2
34 Неисправность зажигания для цилиндра №1
35 Неисправность зажигания для цилиндра №5
36 Неисправность зажигания для цилиндра №4
37 Неисправность зажигания для цилиндра №8
38 Неисправность зажигания для цилиндра №6
39 Неисправность зажигания для цилиндра №3
40 Неисправность зажигания для цилиндра №7
41 Неисправность зажигания для цилиндра №2

Системы Bosch Motronic 6.0/6.1
1 Никаких. Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS)
8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки цилиндров 1 и 4
15 Форсунки цилиндров 2 и 3
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 2 и 3
24 Сигнал частоты вращения двигателя
26 Система октан-коррекции или ее цепь
27 Сигнал частоты вращения двигателя
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссель-ной заслонки (VISV), реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
31 Регулятор концентрации СО
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)

Система PMS (Siemens)
01 Никаких. Продол-жайте диагностику.
02 Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)
03 Датчик температуры воздуха (ATS)
04 Датчик давления воздуха во впускном кол. (MAP)
05 Датчик положения дросселя (TPS)
06 Датчик положения дросселя (TPS)
07 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 Клапан регулировки частоты холостого хода(ISCV)
09 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки 2 и 3, или 1 и 4, 1 и 3 (4-х цил. двигатель)
15 Форсунки 2 и 4 (4-х цилиндровый двигатель)
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания — цилин-дры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания — цилин-дры 2 и 3
24 Датчик частоты вращения двигателя
26 MKV (кодирующая заглушка)
27 Цепь тахометра
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторич-ной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
36 Электромагн. клапан угольного фильт-ра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)

Системы HFM
01 - Никаких неисправностей. Продол-жайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS)
8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунка №1
15 Форсунка №2
16 Форсунка №3
17 Форсунка №4
20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4
23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3
24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
27 Датчик скорости вращения коленвала
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторич-ной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчик детонации 1 (KS)
32 Датчик детонации 2 (KS)
33 Установка момента зажигания
34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ
34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильт-ра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь
38 Привод фаз газораспределения
43 Нет сигнала стартера, клемма
50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного мо-дуля управления (ЕСМ), с 01/94 Инфракрасный сигнал блока управления, с 12/94 Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом, с 12/94

11:03
149
Нет комментариев. Ваш будет первым!