MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Характеристика ДТ на приборку

Характеристика ДТ на приборку

Часто народ пытается проверить показометр температуры двигателя или датчик, поэтому задают вопросы в конфу. каждый раз бегать к машине и мерять мне в лом, поэтому читайте тут.

190E 89 год. подходит и к 124ым.

температура воздуха +20-22 градуса. двигло заглушен около 5 часов назад.
датчик показывает 360 Ом
опорное напряжение 7.41В
завел, опорное напряжение 8.10 В
Двигатель прогрелся до 60 градусов по показометру — падение напряжения на датчике 3.8В
Двигатель прогрелся до 80 градусов по показометру, падение на ДТ — 2.75В (двигатель не глушил) сопротивление на 80 гралусах 70 Ом или 60 Ом, вот тут я уже точно не помню.
Далее 100 градусов — сопротивление 40 Ом, падение на ДТ 1.82В при этом на АКБ напруга 13.5В

Разница в падении напряжения на ДТ на работающем/заглушенном моторе около 0.15-0.4В, влияет на показание начиная со 100 градусов примерно, но не кардинально

10:09
142
Нет комментариев. Ваш будет первым!