Доработка ПМС с целью полного исключения конденсата в МАП
1. Судя по всему, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS (и в сам датчик вода набегает!)появляется не у всех. Почему не у всех с РМСом — точно не знаю, есть только предположения, может что-то с прокладкой ГБЦ, типа антифриз просачивается, испаряется — вот и влага (через вентиляцию картера?), а может и просто так конденсат появляется — НЕ ЗНАЮ точно откуда, но бывает!!!
2. Короче, избавился от воды (а потом и лёд будет, со всеми вытекающими последствиями, например — кирдык МАПу) полностью так:
а) трубку выдернул из резинки которая к коллектору снизу, дырку в резинке заглушил пробкой.
б) новую трубку (длиннее, взял подвернувшуюся от Вебасто)подсоединил через подвернувшийся тройник (кажется от омывателей стёкол от сов. авто) и резинку к… если смотреть на двигатель со стороны впускного коллектора, то справа на коллекторе уже есть несколько трубок — вот туда и приделал (через вышеупомянутый тройник). Работы-минут 10. Вода вверх не течёт!!!
в) предварительно развернул заборник воздуха внутрь, в сторону радиатора и утеплил вокруг, чтоб воздух потеплее засасывался.