MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Частые причины перегрева на М102

Частые причины перегрева на М102

Не совсем про мерседес, скорее про общее
Мерсодвиг работает при 100 в пробках, и это нормально. Пропелер радиатора включается при 102 градусах, выключается при кажись 96, причем по паказаниям приборки. Прегрев любого авто может быть еще от воздушной пробки, от забитости радиатора, от не натянутого ремня, от пробитой прокладки головки, от обеднения смеси, от повышенного опережения зажигания, от заклиненых тормозов. Реже от неправильной смеси антифриза, старой крышки расширительного бачка, сильно забитого выхлопа. Плюс еще редко вред приборка. Плюс здесь видел 1 раз у когото из бывших крыльчатка насоса открутилась. Ну в крайнем случае термостат. Все это применимо и к 102 двигу, а езда в пробках при 100-это мерсоособенность. Другой вопрос, когда включенный вентиляьтор не охлаждает или не включает, или растет многновеннно или переваливает 110 градусов. Клима тоже влияет на температуру двига.
Если температура перевалила за 102 и продолжает расти, то срочно проверить вентилятор. С электромуфтой в первую очередь проверить датчик(снять с него провод и замкнуть на массу), с вискомуфтой проверить биметал пружину. Менять на ранний датчик смысла нет, все таки инженеры думали головой

09:59
204
Нет комментариев. Ваш будет первым!