Борьба с повышенной температурой
Резко начала подыматься температура. MB 124/1989/300TE.
1. Если антифриз менял сам или точно знаешь что там не фигня залита, проверить нужно на наличие воздушных пробок. Открутить болт возле темп. датчика, на заглушенной машине, как появиться жидкость — затянуть. Если не уверен что там залито лучше сменить на соответствующий MB допускам. Я не стал брать «Г.В.О» купил оригинальный. Номер не помню.
2. п.1 помог не сильно, но стало немного лучше, т.е. температура не резко стала подыматься, немного плавнее, но подымается. Заменил термостат. Температура общая упала, т.е. обычно было не в пробке 85-87, теперь 81-83. Уже не плохо. Но в пробке все равно подымается, плавно но подымается.
3. Продул радиатор «Керхером» прямо на мойке где авто мою. Быстрей стала охлаждаться, но все же, растет зараза в пробке.
4. Промыл радиатор внутри. Грязи не много но было. Еще лучше стало, быстрей охлаждается, и медленнее нагревается. Чуствую что то не то все равно. Не должен он так резко нагреваться. 15-20 минут в пробке и все 110-115 гр.
5. Проверил вискомуфту. Тю… А она то не пашет нифига. То есть при темп.110гр. Хоть дави на газ хоть нет эффект ноль. Карлсон не живет. Заменил, причем взял пока б/у. Теперь при 110гр. Карлсон живет. Проверить легко если при тепм. 110гр. нажать на педаль газа и дать где то 1500-2000 об. её сразу слышно. Такое впечатление что на взлет пошел. Теперь хоть час стой больше 100 не нагревается.
Делайте выводы. Мне все таки кажется что проблема комплексная. И каждого по разному может оказаться. У меня вот так было. Так как мне мой мерен как бы в наследство достался, и никто кроме меня там не лазил, а если и лазил то х.з кто. Далее хочу установить доп. вентиляторы, пока есть все кроме зап. частей. Как поставлю факну.