4х поршневой суппорт , ремонт-переборка
Пескоструйка сухая делалась Вот тутwww.skatpsk.ru
Было
Стало
Есть
Суппорта красились сразу после пескоструйки в 3 слоя, и только после окраски и сушки
разбирались и менялся ремкомплект
Грунт-краска-лак из баллончиков «ABRO»
Отковыриваем пыльники, вычищаем всю грязь песок ржавчину и т п
выдавливаем-вытягиваем поршни, вытаскиваем старую уплотнительную
резинку, вычищаем всё от старой смазки грязи песка тряпкой не оставляющей
волокон, если не жалко водочки :) можно искупать весь суппорт в ней, промыть
все каналы от грязи :)
Это большой поршень, вычистить его НЕ царапая рабочую поверхность, прочистить
все канавки от окислов ржавчины и т п гадостей, На рабочей поверхности НЕ должно
быть задиров раковин от ржавчины и тп.
Очищенные поршни готовим к установке в суппорт, смазываем канавку под
пыльник смазкой ATE Brake cylinder paste, внутренности пыльника и рабочую
поверхность поршня, соблюдаем Чистоту! напяливаем пыльники
Это состав ремкомплекта, смазываем уплотнительные кольца
все той же смазкой и аккуратно (можно порезать) устанавливаем в суппорт
2,5кубика смазки хватает на 2 суппорта, к сожалению
в такой мелкой упаковке ее купить нельзя, продается только в 180гр тубе.
83199407854 это оригинальный номер BMW для заказа смазки
Если вам нужна смазка то свяжитесь с человеком поE-mailE-mail2у него целый
огромный тюбик, договоритесь
Смазываем рабочую поверхность в суппортах и устанавливаем в суппорт поршни,
соблюдаем чистоту! Аккуратно натягиваем пыльники. Устанавливаем теплозащитные
шайбы
смазываем металлический торец колодки и торцы поршней противоскрипучей смазкой
допуск332,0 или 001 989 94 51, устанавливаем колодки, пружину, штифты, датчики
Всё, почти новый суппорт готов к инсталляции :)
Тутможно почитать про upgrade тормозов на 124х