MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Возрождение старых автомобильных брендов - успехи и неудачи

Возрождение старых автомобильных брендов - успехи и неудачи
Тип статьи:
Авторская

В последние годы наблюдается интересная тенденция — возрождение брендов, которые были очень популярны, но уже забыты людьми. Некоторые из них преуспевают, но другие терпят неудачу. Вот несколько примеров того, кто улыбался его судьбе и кто потерпел неудачу в своей попытке переписать историю.

Maybach

Компания, основанная Вильгельмом Майбахом в начале прошлого века, с 1921 по 1941 год производит роскошные и технически совершенные автомобили. Флагманом марки является Maybach Zeppelin с мотором V12.

В 2012 году Mercedes-Benz представила роскошный лимузин на платформе S-Class, но не смогла зафиксировать ожидаемые результаты. Только 3000 единиц были проданы от него. Это требует изменений, и последняя версия автомобиля сделана намного проще, практически повторяя своего донора — новое поколение S-класса.

Bugatti

Автомобили Bugatti выпускались с 1909 по 1952 годы. Мощные автомобили отличаются нестандартным дизайном, например, купе Type 57 с 3,3-литровым 200-сильным двигателем. В 1987 году предприниматель Романо Артиоли возродил марку, используя элементы изображения и стиля оригинального автомобиля.

Через несколько лет бренд стал собственностью Volkswagen, выпустив 450 безоговорочно дорогих суперкаров Veyron. Утверждается, что они несут огромную потерю беспокойства. Недавно вышел наследник этой модели — Chiron.

И снова Бугатти

Помимо спортивных автомобилей, компания также выпускает роскошные автомобили огромных размеров. Самым известным из них является Type 41 Royale с 12,5-литровым двигателем. Type 101 также появился в 1952 году, что, в свою очередь, вдохновило инженеров бренда на создание концепции Bugatti EB 118.

Он вышел в 1999 году с двигателем 555 л.с. В то время, однако, марка была в смятении, и только 8 единиц были произведены из этого автомобиля.

Borgward

В мае 2008 года внук Карла Богварда, владелец некогда знаменитого автомобильного холдинга, решил возродить бренд. Автомобили Borgward производились в Германии до 1963 года и до 1970 года в Мексике. Самая известная модель — Isabela с 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с., с более чем 200 проданными экземплярами.

Однако возрождение бренда идет другим путем. Инвестиции из Китая, что привело к созданию безликих кроссоверов, таких как Borgward BX. Что может привести к провалу идеи.

Volkswagen Beetle

Как известно, немецкий жук держит рекорд, который вряд ли будет улучшен. С 1938 по 2003 год было выпущено более 21,5 миллионов автомобилей, практически идентичных.

В 1998 году компания запустила в производство Volkswagen New Beetle, второе поколение которого в настоящее время находится на рынке. Он продолжает продаваться относительно хорошо, хотя вряд ли достигнет успехов своего предшественника.

MINI

Очередное успешное возрождение бренда, продолжающего традиции своего оригинала. С 1959 по 2000 год британский мотылек был продан тиражом более 5 миллионов экземпляров, что намного скромнее и уже существующих моделей.

В 2001 году марка уже принадлежала BMW, а третье поколение ее автомобилей теперь на рынке. И они становятся все более успешными, поскольку их предлагают во все большем количестве модификаций.

Lancia Stratos

С 1973 по 1978 год было выпущено 492 купе Lancia Stratos со средним расположением двигателя. Машины рассчитаны на ралли, но также появляются и стандартные дорожные версии. Базовый вариант модели опирается на двигатель мощностью 190 л.с., но есть и спортивные модификации мощностью до 320 л.с.

В начале нового столетия были предприняты две попытки реанимировать модель, и компания Pinifarina оказалась ближе к успеху. Он готовит прототип с двигателем 540 л.с. от Ferrari 430. Говорят, что студия получила более 50 заказов на аналогичный автомобиль, но в конечном итоге Ferrari объявляется против проекта.

Spyker

Spyker Dutch выпускал автомобили с 1900 по 1926 год. Компания стала известной благодаря модели Spyker 60/80, оснащенной полным приводом, а также модели 14/18, которая заняла второе место в парижско-пекинском марафоне в 1907 году.

В 1999 году марка была возрождена, но уже полностью забыта. Было произведено небольшое количество спортивных автомобилей мощностью 400-500 л.с., и в 2006 году был представлен роскошный кроссовер Spyker D12 Peking-to-Paris с двигателем W12 от Volkswagen. Однако дела идут плохо, и эта машина вряд ли пойдет в производство.

Alpine

Знаменитый Alpine A110 набирает популярность благодаря успеху в ралли-спорте, но его гражданские версии также производятся, в том числе в Болгарии. В период 1961-1977 гг. Марка также предлагала компактные автомобили, которые также добились плохих результатов. Но тогда бренд уходит в забвение.

В 20015 году принадлежащий Alpine Renault решил возродить бренд и создать спортивное купе Alpine Vision. Ожидается, что он будет запущен в массовое производство в следующем году, и эксперты говорят, что этот проект может принести успех французам.

Руссо-Балта

Гордость российского автопрома погибает вместе с Российской империей. С 1909 по 1918 год компания произвела около 1500 роскошных машин, которые преуспели в раллийных гонках, например, не в ралли Монте-Карло.

В 2000 году российская компания A.Level решила возродить бренд и создала концепцию Russo-Baltique с двигателем Mercedes-Benz V12. Объявленная цена составляет 1,8 миллиона долларов, а производство оценивается в 10-15 единиц в год. Однако никто не верит россиянам, и проект проваливается.

30
Нет комментариев. Ваш будет первым!