MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Важные моменты в выборе зимней резины

Как сделать правильный выбор, чтобы удовлетворить извечное требование нашего покупателя цена/качество? Рынки и автомагазины буквально завалены популярными брендами и малоизвестными фирмами.

Так что же выбрать попытаемся разобраться?!

Сразу хочется сказать, что большая часть водителей уже в годах и вряд ли они захотят часами сидеть в интернете, изучая различные странички с информацией выбирая резину. Тем более что отзывы, оставленные на некоторых сайтах и форумах, не внушают особого доверия. Вот это и подтолкнуло собрать всю информацию в одной статье.

Итак, с чего же начать!

Определяем размер. Размер необходимой резины мы уже знаем, а те, кто недавно столкнулся с этим вопросом напомним:

  • размер резины для Вашего авто можно подсмотреть в инструкции по эксплуатации:
  • зная марку или модель автомобиля с помощью интернета Вы легко найдёте необходимый радиус:
  • ну, а если по-другому ни как, смотрите на летнюю резину там все должно быть указано.

В помощь Вам эта маленькая подсказка (расшифровка цифр на колесе):

  • R — радиальная конструкция шины:
  • 14 – диаметр автомобильного диска в дюймах:
  • 185 — ширина автопокрышки в миллиметрах (18,5 сантиметров):
  • 185/70 — показатели высоты боковины автопокрышки (12,95 сантиметров).

Стоит отметить, что, выбирая колеса необходимо определить для себя приблизительный пробег Вашего автомобиля, условия эксплуатации, а также максимальная скорость, с которой Вы ездите. Ведь пробег влияет на износ резины, а это уже один из главных моментов учитываемых при выборе зимней резины. Опытные водители скажут, что бывает и пару комплектов за зиму поменяешь. Но это опять же зависит только от Вашего пробега.

Скорость – важный параметр. Если Вы любитель быстрой езды и ездите свыше 110 км/ч, то стоит подумать о более дорогостоящих моделях зимней авторезины, а для тех, кто соблюдает ПДД может сделать свой выбор недорогих моделей.

Небольшой совет: при покупке зимней резины, когда у Вас возникнет внутренняя дилемма, зарубежные или отечественные ни в коем случае не обращайте внимания на уговоры продавца: Берите это же фирма!.

Подумайте о том, как Вы ездите, как часто и быстро, и может быть это поможет Вам сохранить пару тысяч рублей, которые можно потратить на замену изношенных расходников.

Универсальной авторезины для эксплуатации её в зимний период нет. Это связано с составом самой авторезины, используемым при создании автошин. Для холодной поры года резина применяется мягче, а для летнего периода более жёсткая.

А резины всесезонные лучше эксплуатировать при температуре от -5 до двадцати градусов по Цельсию.

Не шипованные автошины подразделяются на две категории — это скандинавская и европейская.

При скандинавском типе отличительной особенностью является разреженный узор (много прямоугольников или ромбиков, расположенных в шахматном порядке). Такой рисунок, наиболее подходящий для эксплуатации по заснеженным и заледенелым нечищеным дорогам, с данным протектором достигается максимальная сцепка с трассой что не даст Вам застрять в сугробе.

Европейский вариант – это диагональные узоры похожие на водоотводные канавки. Большая длинна прорезей говорит об отличной сцепке с дорожным полотном. Для данного типа шин природные осадки в виде дождя или мокрого снега (слякоть) не будут помехой. На автотрассе Вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

На данный момент ярко выделены три категории колёсных брэндов:

  • 1 категория — Pirelli, Dunlop, Continental, Michelin и ряд других – это самые дорогие, но в данном случае Вы действительно платите за качество:
  • 2 категория — шины Yokohama, Firestone, Kleber, Fulda, Toyo и другие – цена поменьше чем у первой категории, но качество на высоком уровне:
  • 3 категория – Медведь, Medeo, Кама, Fortio, Ярославль и другие – в этой категории самые дешёвые варианты, но они и наиболее востребованные на наших рынках.

Стоит повториться, при выборе зимней резины не ленитесь поездить по автомагазинам для сравнения цены. Не забудьте поинтересоваться есть ли гарантия или может скидка на замену колёс в ближайшем СТО.

При приобретении учитывайте все мелочи: год выпуска, гарантийный эксплуатационный срок.

К большому сожалению для нашего потребителя бывают и бракованные шины замаскированные под новые.

Но есть маленькая хитрость – обратите внимание на цветные метки. Красная и белая обозначают тяжёлые места автопокрышки (как бы в помощь работникам СТО), а вот жёлтая метка – это явная выбраковка. Обходите такое место подальше.

Купив резину, не спешите гонять, обкатайте её пару дней в спокойном режиме. И помните, что резина это единственное что отделяет Вас и дорогу. Так что отнеситесь к этому серьёзно.

Удачи Вам на дороге!

345
Нет комментариев. Ваш будет первым!