MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Тест-драйв Suzuki SX4 - сверхкомпакный внедорожник

Тест-драйв Suzuki SX4 — сверхкомпакный внедорожник

Стоит учесть возможность заказа солидного дорожного просвета и полного привода, почему бы при этом не назвать Ignis «асфальтовым» сверхкомпактным внедорожником?.. Другой пример – модель Liana. То ли это обычный универсал-переросток, то ли небольшой минивэн-недомерок – ответить сложно. Присутствие в модификации с полным приводом и кузовом «седан» вносит при этом сумбур в попытку классификации...

На данном фоне новый Suzuki SX4 (это совершенно новая модель, которая не имеет здесь предшественников в гамме Suzuki) смотрится довольно «определившимся парнем». Это образцово-показательный «асфальтовый» внедорожник довольно скромных размеров. Без больших претензий, зато это хорошо выглядит и при этом отличается солидной для своего класса различной комплектацией. Хотя, как оказалось, с данной моделью не все так просто...

Внутри модель полностью напоминает стандартный городской Swift, на платформе которого он построен. Салон более высокий и отлично похорошевший. В отличие от стандпртного «Свифта» (если сделать сравнение автомобилей) дизайн интерьера ушел от довольно излишней прямолинейности и при этом обрел довольно приятную глазу самую округлую пластику. Панель приборов осталась принципиально прежней, но процесс ее оформление стало лаконичным, а вращающиеся кольца для управления автоматическим климат-контролем всегда выглядят намного благороднее, нежели банальные ручки в модели Swift.

К тому же каждый дебютант отличается приличной базовой комплектацией. Каждый российский покупатель SX4 получит всегда достойную магнитолу с 6-дисковым чейнджером и суправлением на руле, способным при этом проигрывать диски стандартного формата mp3, систему для обеспечения курсовой устойчивости, четыре электростеклоподъемника и систему доступа в автомобиль и даже запуска мотора без использования ключа зажигания.

При этом, достойно удивления, что последняя позиция входит тоже в перечень самого стандартного оснащения! Подобная система позволяет, не вынимая из кармана брелок, подойти к автомобилю, открыть при этом автоматически разблокировавшуюся дверь и запустить мотор обычным поворотом специальной рукоятки, который расположен на месте привычного замка зажигания. Даже на дорогих моделях за такие устройства приходится доплачивать.

Впрочем, наверняка здесь присутствует всегда тонкий расчет. Ведь сузуковцы всегда преподносят SX4 не просто как обычный автомобиль, но и как аксессуар следящего за модой горожанина. Не дорогой, однако, и не дешевый. Раз так, то модели Suzuki обязан выделяться из прочей автомобильной массы примененных в нем новомодных систем.

291
Нет комментариев. Ваш будет первым!