MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Тест драйв автомобиля Toyota Mark II: японские инженеры сотворили 8 чудо света

С чего бы начать? А начать следует с основных характеристик автомобиля Toyota Mark II, чтобы можно было представлять, о чем пойдет речь в данном тест драйве. Речь пойдет о конкретном автомобиле, а не о всей линейке в целом:

  • Год выпуска данной модели: 2003 г.
  • 9-е поколение, рестайлинг.
  • Руль правый.
  • Пробег по России, примерно 300 000 км.
  • Цвет кузова черный (но, это неважно).
  • Тип кузова: седан.
  • Привод: задний.
  • МКПП
  • Мощность: 160 л/с.
  • Объем двигателя: 2.0 литра.

Это основные характеристики данной машины, этого года выпуска. Автомобиль находится в полном стоке. Ничего лишнего в этот аппарат не напихано. Именно поэтому можно выбрать данную машину, чтобы показать, как она ведет себя на дороге при таком маленьком пробеге. А для этих автомобилей и двигателей, которые них ставятся, 300 000 км — не пробег. Такие двигатели проходят по 1 000 000 км и с минимальными поломками. Коробки передач тоже славятся своим качеством и способностью проходить большие расстояния без серьезных поломок. Кузов автомобиля мог не поражаться коррозией долгие годы, что доказывает качество японских запчастей, да и автомобилей в целом.

Какие ставились двигатели в Mark II.

В Mark II ставилось огромное количество двигателей, ном можно выделить те, которые больше востребованы и знамениты.

  • Двигатели серии 1G. Включали в себя: 1G-FE, 1G-GTE, 1G BEAMS. Вот три основных двигателя данной серии. Вся эта линейка надежна в эксплуатации. Очень низкая шумность и вибрация, большой ресурс.

Недостатков почти нет: большая чувствительность к моторному маслу. В целом двигатели серии 1G очень надежны, если достойно ухаживать.

-Двигатели серии JZ. Включали в себя: 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Это все основные агрегаты данной линейки. Данная серия включает в себя двигатели большей мощности и лучшей технологией производства. Так же можно отметить, высокую износостойкость запчастей на двигатель и относительно низкую цену эксплуатации двигателя. Недостатков очень мало. Такие двигатели будут работать без поломок огромное количество времени и пройденных километров. Главное вовремя менять масло и расходники.

Подвеска Mark II.

  • Передняя подвеска: двойной поперечный рычаг.
  • Задняя подвеска: двойной поперечный рычаг.

Вообще подвеска на марках очень хорошая. Сюда подойдут стойки почти от любого автомобиля, который был выпущен в Японии. При езде ничего не стучит, не скрипит. Жесткость подвески можно настраивать, как и клиренс. Но настройка клиренса зависит от стоек. На автомобиле установлены штатные диски Toyota и резина.

Кузов Mark II.

Кузов существенно отличается от старых версий. Появились более округлые формы. Машина стала не способной принимать на себя большого количества тюнинга. В этом есть большой плюс. Автомобиль стал выглядеть более свежо и солидней.

Комфорт данной модели остается на высшем уровне. Плавность хода сохраняется, даже через много лет эксплуатации автомобиля. Бережный уход позволяет сохранить кузов идеальном состоянии. Бережная эксплуатация двигателя может уберечь от серьезных поломок. Главное менять все расходники и жидкости вовремя, дабы избежать поломок. На таком автомобиле с хорошим двигателем можно пройти огромное количество километров без серьезных поломок. Именно поэтому Mark II пользовался высоким спросом в те года, когда он был новой машиной, когда эти автомобили только начинали сходить с конвейеров и когда Mark II начал поступать на автомобильный рынок России. Да и сегодня этот автомобиль пользуется немалым спросом и остается актуальным, несмотря на то, что Mark II сейчас сложно найти в отличном состоянии. Конечно попадаются варианты марков в хорошем состоянии, но это либо отреставрированные модели, которые очень дорогие, либо последние поколения автомобиля.

271
Нет комментариев. Ваш будет первым!