MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Советы по уходу за автомобилем после зимней эксплуатации

После осенне-зимнего периода на автомобиле остаются суровые следы, сказывающиеся на его состоянии. Различные факторы, например такие, как сильные перепады температуры, или агрессивные растворы, используемые для обработки дорожного покрытия в гололед, негативно влияют на многие элементы и узлы машины.

Поэтому последствия зимнего сезона лучше не игнорировать, и по его окончании уделить своему железному коню день, чтобы очистить и просушить его. А также, даже если не пришло время планового ТО, провести небольшую профилактику, которая никогда не будет лишней.

Какой вред зима наносит машине

Жесткий снег, обледенение, контакт с ледяными брустверами, примерзание и другие факторы могут оставить на кузове механические повреждения (шрамы).

Соль и другие растворы, которыми обрабатывают дорожное покрытие, вызывают образование коррозии на электрооборудовании, кузове и днище.

От низких температур страдают резиновые втулки, механизмы в местах трения, ходовая часть и трос привода ручного тормоза.

Из-за воды и мокрого снега, попавших в салон, портится обивка и электрика.

Внимание на кузов

В конце осенне-зимнего сезона нужно хорошо вымыть автомобиль, уделяя особое внимание днищу, колесным аркам и моторному отсеку. При помощи автомобильной минимойки высокого давления хорошо вымывается смесь льда и грязи из закрытых мест. Данные действия важны для предотвращения коррозийных процессов.

После мойки следует осмотреть лакокрасочное покрытие на выявление механических повреждений. Неглубокие царапины и сколы можно устранить реставрационным карандашом или подобранным под цвет кузова лаком для ногтей.

Смотровая яма или подъемник автомобильный поможет заглянуть под автомобиль. Все повреждения антикоррозийного покрытия необходимо замазать, предварительно зачистив ржавчину. Провести диагностику развал-схождения на износ и аварийную деформацию деталей.

Далее необходимо проверить все пыльники и заменить их, если они имеют повреждения. Осмотреть штекеры и разъемы проводки, просушить их, очистить от ржавчины и окислов и обработать отталкивающей влагу смазкой.

Восстановление заряда аккумулятора

АКБ в исправном и заряженном состоянии имеет показатель не менее 12,6 V. Замерять напряжение разомкнутой цепи можно самостоятельно, отсоединив одну клемму. У аккумуляторов обслуживаемого типа проверяется электролит на плотность и уровень. При надобности его необходимо долить. Если плотности в банках отличаются или электролит имеет помутнение, то батарея требует замены. У АКБ необслуживаемого типа в большей его части индикатор должен быть зеленого цвета.

Подзарядка считается немаловажным процессом. Провести ее можно как интеллектуальным пуско-зарядным, так и обычным устройством. Используя ИПЗУ, можно не только зарядить, но и определить состояние и иные показатели аккумуляторной батареи.

Замена фильтров

После зимней эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем крайне необходимо заменить топливный фильтр. Причиной служит то, что он из-за недостаточно качественного топлива засоряется и покрывается ржавчиной. Фильтр на бензиновом двигателе меняется в соответствии с инструкцией.

По окончании осенне-зимнего сезона в салонных фильтрах накапливается большое количество влаги. Если их не сменить, то начинает запотевать лобовое стекло и в салоне возникает неприятный запах.

Весеннее обслуживание автомобиля не занимает много времени. Но оно помогает выявить поломки на более ранней стадии, что уберегает от дорогостоящего ремонта и продляет срок эксплуатации транспортного средства.

506
Нет комментариев. Ваш будет первым!