MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Совершенно новое купе Mercedes-AMG GLC

Компания Mercedes-AMG представила новое купе GLC, расширяющее линейку среднеразмерных автомобилей потрясающим сочетанием динамичной элегантности и характерных особенностей AMG. Это последнее дополнение может похвастаться двумя мощными вариантами модели: GLC 63 SE PERFORMANCE Coupé дебютирует как первое высокопроизводительное гибридное купе-внедорожник бренда. При мощности системы 500 кВт (680 л.с.) он демонстрирует впечатляющую производительность, сохраняя при этом экологичность благодаря инновационному гибридному приводу. Эта новаторская гибридная система использует электрический турбокомпрессор выхлопных газов, технологию, заимствованную из мира Формулы 1™, для обеспечения исключительной отзывчивости и эффективности во всем диапазоне скоростей.

Изображение

Яркий дизайн купе GLC отличается спортивным силуэтом, характерной для AMG окантовкой радиатора и агрессивным передним фартуком с большими воздухозаборниками. Внутри он предлагает роскошные впечатления от сидений AMG, рулевого колеса AMG Performance и информационно-развлекательной системы MBUX со специальными дисплеями AMG. GLC 43 4MATIC Coupé, модель начального уровня, может похвастаться мощностью 310 кВт (421 л.с.) и мягкой гибридной системой для повышения эффективности и производительности.

Подвеска AMG RIDE CONTROL, активное рулевое управление задней осью, спортивная тормозная система AMG и программы вождения AMG DYNAMICS еще больше улучшают впечатления от вождения. GLC Coupé также предлагает различные пакеты оборудования, в том числе пакеты AMG Exterior Night и Carbon, чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения.

Для тех, кто ищет еще более эксклюзивные впечатления, купе GLC 63 SE PERFORMANCE будет доступно в ограниченном варианте Edition 1 с характерными цветами кузова, аэродинамическим пакетом AMG и высококонтрастным черно-желтым интерьером. В комплект этого эксклюзивного издания также входит чехол AMG Indoor Car Cover, который стильно защитит автомобиль.

В целом линейка купе Mercedes-AMG GLC впечатляет сочетанием производительности, роскоши и инновационных гибридных технологий, устанавливая новый стандарт в сегменте купе-внедорожников среднего размера.

Изображение

Пресс-релиз

Через несколько недель после презентации нового внедорожника Mercedes-AMG GLC бренд спортивных и производительных автомобилей представляет новое купе GLC. Он завершает успешную серию среднеразмерных автомобилей Mercedes-AMG и представляет собой еще одну изюминку в модельном портфолио благодаря сочетанию динамичной элегантности и характерных черт AMG. Яркие пропорции и захватывающие поверхности подчеркивают его неповторимый внешний вид, дополненный высококачественным интерьером.

На выбор предлагаются два мощных варианта модели: GLC 63 SE PERFORMANCE Coupé — первое мощное гибридное купе-внедорожник марки (расход топлива в смешанном цикле: 7,5 л/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле: 170 г/км, энергопотребление в смешанном цикле: 12,7 кВтч). /100 км)[1]с мощностью системы 500 кВт (680 л.с.) на старте. Существует также модель начального уровня GLC 43 4MATIC Coupé (расход топлива смешанный: 10,2–9,8 л/100 км, выбросы CO₂ смешанный: 232–223 г/км)1мощностью 310 кВт (421 л.с.) и кратковременным наддувом 10 кВт (14 л.с.) с помощью стартер-генератора с ременным приводом (RSG). Обширное стандартное оснащение, включающее рулевое управление задней осью, полный привод, трансмиссию AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым пусковым сцеплением и подвеску AMG RIDE CONTROL с адаптивным демпфированием, обеспечивает динамичное вождение.

«С новым Mercedes-AMG GLC Coupé мы обращаемся к клиентам, которые ищут спортивный образ жизни и динамичный дизайн в сочетании с впечатляющими характеристиками. Разнообразные и высококачественные технические компоненты гарантируют высочайший уровень динамики и удовольствия от вождения. С топ-моделью GLC 63 SE PERFORMANCE Coupé мы теперь также предлагаем наш инновационный гибридный привод в этом сегменте, который гарантирует широкий диапазон впечатлений от вождения».
Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach

Спортивный силуэт с плавным переходом назад — главная особенность нового купе Mercedes‑AMG GLC. Фары соединяются с верхней частью характерной для AMG облицовки радиатора и таким образом подчеркивают ширину автомобиля. Передний фартук AMG в форме реактивного крыла с большими воздухозаборниками, вертикальными ребрами и дополнительными дефлекторами расставляет яркие независимые акценты. Четкие боковые грани подчеркивают спортивные пропорции и мощные колесные арки.

Накладки колесных арок в цвет кузова и накладки на пороги AMG гармонично интегрированы в элегантную базовую форму. Уверенный внешний вид также подчеркивают широкая колея и колеса диаметром 19, 20 или 21 дюйм, расположенные заподлицо. Некоторые из дисков, предлагаемых на заводе, имеют глянцевую эстетику и двухцветную поверхность. Дополнительное оборудование включает подножки, оптимизированные для входа, и множество других пакетов.

Задние фонари, состоящие из двух частей, визуально расширяют обзор сзади благодаря черному и темно-красному соединительному элементу. Специальный задний фартук AMG в виде диффузора (GLC 43) или с дополнительной панелью диффузора (GLC 63 S), а также две двойные насадки выхлопных труб (круглые на GLC 43, трапециевидные на GLC 63 S) усиливают мощный впечатление.

Характерные элементы AMG в интерьере для придания спортивного и элегантного вида.

В интерьере сиденья AMG с обивкой из искусственной кожи ARTICO/микрофибры MICROCUT AMG с уникальной графикой и чехлами придают спортивный оттенок. В качестве опции доступна обивка из кожи и кожи наппа с тиснением герба AMG на передних подголовниках. Сиденья AMG Performance также доступны в качестве опции.

В стандартную комплектацию входит также рулевое колесо AMG Performance с обивкой кожей наппа (GLC 43) или кожей наппа/микрофиброй MICROCUT (GLC 63 S). Он сплющен внизу, перфорирован в районе ручки и оснащен алюминиевыми подрулевыми переключателями серебристого цвета. Две круглые кнопки на рулевом колесе AMG позволяют быстро и точно управлять различными функциями динамики движения и программами движения AMG DYNAMIC SELECT. Спортивную, роскошную атмосферу дополняют спортивные педали AMG, коврики AMG и накладки на пороги с подсветкой и надписью AMG.

Информационно-развлекательная система MBUX включает в себя различные дисплеи и функции, характерные для AMG. К ним относятся независимые дисплеи в комбинации приборов, центральный мультимедийный дисплей портретного формата на центральной консоли и опциональный проекционный дисплей. Эксклюзивный стиль AMG «Supersport» предлагает возможность отображения различного контента через вертикальную структуру. Сюда входит меню настройки, в котором показаны текущие настройки шасси или трансмиссии. Водитель также может иметь навигационную карту или данные о расходе, отображаемые в стиле «Суперспорт».

Также интегрирован AMG TRACK PACE (стандартно для GLC 63 S, опционально для GLC 43), регистратор данных для использования на гоночной трассе. Программное обеспечение записывает более 80 конкретных данных автомобиля десять раз в секунду во время движения по гоночной трассе, таких как скорость, ускорение, угол поворота рулевого колеса и работа педали тормоза. Также показательно отображение времени круга и сектора, а также дополнительные инструменты обучения и анализа.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG с электрическим турбокомпрессором.

Сердцем новых моделей Mercedes-AMG GLC Coupé является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG, сочетающий в себе инновационные технологии, высокую мощность и образцовую эффективность. Двигатель остается верным типичной для бренда традиции: он не только полностью разработан на заводе компании в Аффальтербахе, но и производится там с мануфактурным качеством по принципу «Один человек, один двигатель». Mercedes-AMG сочетает мастерство своих высококвалифицированных сотрудников с самыми современными методами производства Индустрии 4.0 и высоким уровнем цифровизации.

Двигатель, известный внутри компании как M139l (l для продольной установки), на сегодняшний день является единственным серийным двигателем в мире, наддув которого осуществляется электрическим турбонагнетателем выхлопных газов через дополнительную 48-вольтовую бортовую электрическую систему, включающую в себя также ремень. -стартер-генератор с приводом (РСГ). Система является прямым производным от технологии, которую команда Mercedes-AMG Petronas F1 успешно использует в высшем классе автоспорта на протяжении многих лет. Новая форма зарядки гарантирует особенно спонтанный отклик во всем диапазоне скоростей. Это приводит к еще более динамичному вождению и в то же время повышает эффективность.

Подробный принцип работы электрического турбонагнетателя выхлопных газов

Узкий электродвигатель шириной примерно четыре сантиметра встроен непосредственно на вал турбокомпрессора между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне свежего воздуха. Управляемый электроникой, он напрямую приводит в движение вал турбонагнетателя и, таким образом, ускоряет колесо компрессора до того, как поток выхлопных газов возьмет на себя обычный привод.

Это значительно улучшает реакцию двигателя начиная с холостого хода и во всем диапазоне скоростей. Двигатель внутреннего сгорания более спонтанно реагирует на команды педали акселератора, и общее впечатление от вождения становится значительно более динамичным. Кроме того, электрификация турбокомпрессора обеспечивает более высокий крутящий момент на низких скоростях. Это также повышает маневренность и оптимизирует ускорение с места. Даже когда водитель отпускает педаль газа или тормоза, технология может постоянно поддерживать давление наддува. Это обеспечивает постоянное прямое реагирование.

По сравнению с GLC 43 турбонагнетатель в GLC 63 S значительно больше. Это обеспечивает более высокий поток воздуха и, следовательно, большую производительность. Кроме того, встроенный электродвигатель питается от высоковольтной системы напряжением 400 В.

E PERFORMANCE Hybrid с мощностью системы 500 кВт (680 л.с.) и крутящим моментом системы до 1020 Нм.

В купе GLC 63 SE PERFORMANCE двигатель M139l развивает мощность 350 кВт (476 л.с.) при 6725 об/мин. Это делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Максимальный крутящий момент ДВС 545 Нм приходится на 5250-5500 об/мин. В гибридном исполнении 2,0-литровый двигатель сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокопроизводительной аккумуляторной батареей, разработанной в Аффальтербахе, и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+.

Мощность системы 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 1020 Нм обеспечивают впечатляющие ходовые качества: разгон с места до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды. Движение заканчивается только на ограниченной электроникой скорости 275 км/ч.

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) расположен на задней оси и объединен там с двухскоростной коробкой передач с электрическим переключением и самоблокирующимся дифференциалом задней оси с электронным управлением в компактном электроприводе (EDU). Эксперты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью. Компактная конструкция дает множество преимуществ.

Электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось и поэтому может напрямую преобразовывать ее мощность в тягу – для дополнительного ускорения при трогании с места, ускорении или обгоне. Как это типично для конструкции, мощность электродвигателя может использоваться с полным крутящим моментом, что обеспечивает особенно быстрый запуск. Кроме того, благодаря встроенному дифференциалу заднего моста с электронным управлением водитель сразу же ощущает заметное увеличение производительности: гибридная модель чрезвычайно маневренно ускоряется при выходе из поворотов, обеспечивает оптимальную тягу и, следовательно, большую безопасность вождения.

Если на задней оси происходит пробуксовка, движущая сила электродвигателя также передается на передние колеса, что необходимо для увеличения тяги. Механическое подключение полного привода на все колеса делает это возможным через карданный вал и приводные валы передних колес. Расположение на задней оси улучшает распределение веса и нагрузки по осям автомобиля. Это формирует основу для убедительного обращения.

Концепция AMG обеспечивает очень высокую эффективность рекуперации, поскольку система допускает лишь минимальные механические и гидравлические потери в двигателе и трансмиссии. Двухскоростная коробка передач с автоматическим переключением передач на задней оси со специально согласованным передаточным числом обеспечивает диапазон от высокого крутящего момента на колесах для быстрого старта до безопасной продолжительной работы на более высоких скоростях. Электропривод включает вторую передачу не позднее, чем на скорости около 140 км/ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя около 13 500 об/мин.

Вдохновленный Формулой 1™, разработанный в Аффальтербахе: аккумулятор AMG High Performance

Разработка литий-ионного накопителя энергии вдохновлена ​​технологиями, проверенными на гибридных гоночных автомобилях Формулы 1™ команды Mercedes-AMG Petronas F1. Аккумулятор AMG High Performance сочетает в себе высокую, часто последовательно доступную мощность с малым весом, что повышает общую производительность автомобиля. К этому следует добавить быстрое энергопотребление и высокую плотность мощности.

Длительная мощность 80 кВт и пиковая мощность 150 кВт.

Высокопроизводительная аккумуляторная батарея купе GLC 63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч, постоянную мощность 80 кВт и пиковую мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Зарядка происходит через рекуперацию или установленное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт на зарядной станции, в настенной коробке или в бытовой розетке. Аккумулятор предназначен для быстрой подачи и поглощения энергии, а не для максимально дальнего действия. Тем не менее, запас хода на электротяге в 12 километров обеспечивает практический радиус действия, например, для бесшумного полностью электрического передвижения из жилых районов на окраину города или на автомагистраль.

Инновационный импульс: прямое охлаждение аккумуляторных элементов

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое охлаждение: высокотехнологичная охлаждающая жидкость обтекает все 560 ячеек и охлаждает их по отдельности. Каждой батарее необходима определенная температура для оптимальной подачи энергии. Если устройство накопления энергии становится слишком холодным или слишком горячим, оно временно теряет заметную мощность или его необходимо выключить, чтобы не повредить его при слишком высокой температуре. Таким образом, равномерный контроль температуры аккумулятора оказывает решающее влияние на его производительность, срок службы и безопасность. Система AMG предназначена для обеспечения равномерного распределения тепла в аккумуляторе.

Стратегия эксплуатации: электроэнергия всегда доступна

Базовая стратегия эксплуатации заимствована из гибридного силового агрегата гоночного автомобиля Mercedes‑AMG Petronas Формулы 1. Как и в автоспорте высшего класса, максимальная тяга всегда доступна, когда водитель использует кик-даун – для мощного ускорения на выходе из поворота или для быстрого обгона. Электрическая энергия всегда доступна и часто воспроизводится благодаря высокой эффективности рекуперации и подзарядке по требованию.

Гибридный привод Performance может регулировать сцепление колес с дорогой.

Дополнительные преимущества гибридного привода возникают в плане управления динамикой автомобиля. Вместо торможения ESP® электрическая машина также может регулировать тягу, как только колесо сигнализирует о слишком сильном проскальзывании. Для этого интеллектуальное управление снижает крутящий момент электромашины, который передается на колеса через блокируемый дифференциал заднего моста. Результат: ESP® не нужно вмешиваться или он вмешивается только позже. Преимущество: двигатель внутреннего сгорания может работать с более высоким крутящим моментом. Впоследствии это улучшает маневренность и повышает эффективность. Кроме того, мощность, которая в противном случае «тратилась бы» при торможении, можно использовать для зарядки аккумулятора.

GLC 43 4MATIC: мощность 310 кВт (421 л.с.) и крутящий момент 500 Нм обеспечивают спортивные ходовые качества.

В модели GLC 43 4MATIC Coupé начального уровня 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель развивает номинальную мощность 310 кВт (421 л.с.) при 6750 об/мин. Максимальный крутящий момент 500 Нм приходится на 5000 об/мин. В зависимости от ситуации система также кратковременно обеспечивает дополнительную надбавку в 10 кВт (14 л.с.) от стартер-генератора с ременным приводом (RSG). RSG второго поколения функционирует как мягкий гибрид, который, помимо временного повышения производительности, также обеспечивает такие функции, как выбег и рекуперация, для максимальной эффективности. 48-вольтовая технология также повышает комфорт, поскольку переходы между функциями старт-стоп и движение накатом практически незаметны. GLC 43 4MATIC разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым пусковым сцеплением

В обеих моделях Mercedes-AMG GLC Coupé мощность передается через трансмиссию AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (MCT = Multi-Clutch Transmission), в которой гидротрансформатор заменяет мокрое пусковое сцепление. Он снижает вес и благодаря меньшей инерции массы оптимизирует реакцию на команды педали акселератора, особенно при спринте и при изменении нагрузки. Тщательно согласованное программное обеспечение обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения и, при необходимости, быстрое многократное переключение на пониженную передачу. Кроме того, функция двойного выключения сцепления в программах вождения «Спорт» и «Спорт+» обеспечивает особенно выразительное переключение передач. Также применяется функция RACE START, гарантирующая оптимальное ускорение с места. В программе вождения «Комфорт» функция ECO start/stop активируется автоматически,

В GLC 43 полный привод AMG Performance 4MATIC имеет постоянное распределение крутящего момента между передней и задней осью от 31 до 69 процентов. Конструкция со смещением назад обеспечивает повышенную динамику движения, включая более высокое поперечное ускорение и улучшенное сцепление с дорогой при ускорении. В GLC 63 S полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ передает крутящий момент на дорогу, включая режим дрифта для еще большего удовольствия от вождения.

AMG DYNAMICS входит в стандартную комплектацию выбора программы движения AMG DYNAMIC SELECT.

Программы вождения AMG DYNAMIC SELECT (пять для GLC 43, восемь для GLC 63 S) обеспечивают широкий диапазон характеристик автомобиля: от комфортных до динамичных. Индивидуальные программы вождения обеспечивают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения.

В состав программ вождения AMG DYNAMIC SELECT добавлена ​​встроенная система управления динамикой движения AMG DYNAMICS. Он расширяет стабилизирующие функции электронной программы стабилизации ESP® за счет более динамичного вмешательства в характеристику рулевого управления и дополнительных функций ESP®. Например, при динамичном прохождении поворотов кратковременное торможение внутреннего заднего колеса создает определенный момент отклонения от вертикальной оси для спонтанного и точного рулевого управления.

Степень и эффективность этих вмешательств зависят от выбранной программы AMG DYNAMIC SELECT, благодаря которой водитель может сам определить настройку в режиме «Индивидуальный». ESP® можно регулировать на трех уровнях. «Вкл» — это стандартный вариант, обеспечивающий высокий уровень безопасности, адаптированный к спортивному характеру автомобиля в целом. В то время как режим «Спорт» позволяет увеличить угол заноса, режим «Выкл.» позволяет полностью отключить систему для особенно спортивного стиля вождения на закрытых гоночных трассах.

Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования

Обе модели оснащены стальной пружинной подвеской AMG RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования. Он сочетает в себе спортивную динамику вождения с высоким комфортом на дальние расстояния. Основой для этого является передний мост со специально разработанными поворотными кулаками и шаровыми опорами пружинных рычагов, а также задний мост, который также имеет динамично спроектированную эластокинетику. Основываясь на этом, адаптивная регулировка демпфирования непрерывно адаптирует демпфирование каждого отдельного колеса к текущим требованиям – всегда с учетом заранее выбранного уровня шасси, стиля вождения и состояния дорожного покрытия. Помимо улучшения качения и комфорта вождения, это также приводит к повышению безопасности вождения. На выбор предлагаются три различные карты демпфирования («Комфорт», «Спорт» и «Спорт+»).

Активная стабилизация крена

Еще одна особенность вносит решающий вклад в специфическую настройку AMG для достижения высокой динамики движения: активная стабилизация крена AMG ACTIVE RIDE CONTROL, которая является дополнительной для GLC 63 SE PERFORMANCE. Вместо использования традиционных жестких поперечных стабилизаторов система компенсирует движения кузова электромеханическим способом. Для этого поперечные стабилизаторы на передней и задней оси разделены на две части. В середине расположен электромеханический привод, в который встроен трехступенчатый планетарный редуктор. При неровном дорожном покрытии или умеренном стиле вождения актуатор активно отделяет половины стабилизатора друг от друга, что повышает комфорт езды. При динамичном использовании, например на извилистой дороге, половинки соединяются и скручиваются друг относительно друга.

Система не только уменьшает крены при прохождении поворотов, но и обеспечивает более точную координацию поведения рулевого управления и изменения нагрузки. Это также повышает комфорт вождения при движении прямо, поскольку, например, компенсируются раздражители, вызванные неровностями дорожного покрытия с одной стороны. Движения тела можно активно и оптимально адаптировать к условиям вождения. Типичное поведение AMG при вождении с точки зрения динамики, точности и обратной связи с водителем теперь ощущается еще интенсивнее.

Чтобы соответствовать высоким требованиям к производительности, система основана на дополнительной частичной электрической системе на 48 В. Еще одним преимуществом по сравнению с традиционными гидравлическими системами является значительно более быстрый отклик. К этому следует добавить меньший вес компонентов по сравнению с гидравлическими решениями.

Трехступенчатое рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, и стандартное рулевое управление задней осью.

Расположение рулевого управления моделей Mercedes-AMG GLC также способствует повышению динамики и комфорта. Трехступенчатое параметрическое рулевое управление AMG имеет изменяемое передаточное число рулевого управления, которое адаптируется к выбранной программе вождения. На высоких скоростях усилие рулевого управления снижается; на малых скоростях он непрерывно увеличивается. В результате на малых скоростях, а также при маневрировании и парковке требуется сравнительно мало усилий, а при более быстром движении сохраняется наилучший контроль над автомобилем. В настройках подвески «Спорт» и «Спорт+» водитель также получает значительно больше информации о состоянии движения через рулевое колесо.

Активное рулевое управление задней осью также входит в стандартную комплектацию. Он работает с максимальным углом поворота 2,5°. До этой степени задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес на скорости до 100 км/ч (зависит от настройки AMG DYNAMICS). Это приводит к фактическому укорочению колесной базы, что, в свою очередь, приводит к значительно более маневренному повороту, меньшей работе рулевого управления и повышению маневренности. Например, радиус поворота заметно уменьшается при повороте или парковке. На скорости более 100 км/ч (зависит от настройки AMG DYNAMICS) задние колеса поворачиваются параллельно передним – максимум до 0,7°. Такое виртуальное расширение колесной базы положительно влияет на устойчивость движения. приводит к более быстрому наращиванию поперечной силы при изменении направления и, следовательно, к более прямой реакции автомобиля на команды рулевого управления. Реакция рулевого управления задней осью зависит от выбранной программы привода AMG DYNAMIC SELECT.

Спортивная тормозная система AMG и выхлопная система AMG со спортивным звуком двигателя.

Спортивная тормозная система AMG гарантирует выдающиеся показатели замедления и лучшую управляемость в GLC 43. На передней оси установлены вентилируемые и перфорированные тормозные диски размером 370 х 36 миллиметров с 4-поршневыми фиксированными суппортами на передней оси, а на задней — 360 х 26 миллиметров. с 1-поршневыми плавающими суппортами.

В соответствии с экстремальными показателями производительности и соответствующей производительности GLC 63 S в стандартной комплектации поставляется с высокоэффективной композитной тормозной системой AMG с 6-поршневыми фиксированными суппортами спереди (внутренние вентилируемые и перфорированные тормозные диски 390 x 36 мм) и 1 -сзади используются поршневые плавающие суппорты (внутренние вентилируемые и перфорированные тормозные диски 370 х 26 мм). Тормозная система впечатляет очень коротким тормозным путем, а также максимальной стабильностью и устойчивостью к выцветанию при интенсивном использовании. Он также заслуживает внимания благодаря длительному сроку службы и особенно спонтанному срабатыванию.

Многочисленные пакеты оборудования делают модели Mercedes-AMG GLC более индивидуальными.

Пакет AMG Exterior Night включает в себя окрашенные корпуса наружных зеркал, вставки в боковых панелях порогов AMG, поясную накладку, окантовку окон и декоративную накладку в заднем бампере черного глянцевого цвета. Также имеется теплоизоляционное темное тонированное стекло средней стойки и две черные хромированные двойные накладки выхлопной трубы выхлопной системы AMG.

Пакет AMG Night Package Exterior II также поставляется в цвете Dark Chrome: планки на облицовке радиатора цвета Dark Chrome, а также идентификационный номер типа на крыльях и сзади, включая звезду сзади.

Пакет экстерьера из карбона AMG включает в себя элементы из высококачественного видимого карбона для А-образного крыла переднего фартука AMG, вставок боковых юбок AMG и декоративной планки в заднем фартуке AMG. С пакетом оптики AMG GLC 43 выглядит еще спортивнее: передний сплиттер черного глянцевого цвета с выступами по бокам и задний диффузор с диффузорной панелью представляют собой оптические заимствования из автоспорта. Также имеются дополнительные дефлекторы для воздухозаборников в заднем фартуке черного глянцевого цвета.

Издание 1 при выходе на рынок

Купе GLC 63 SE PERFORMANCE можно заказать в эксклюзивной версии Edition 1 в цветах кузова «Серый графит магно» или «Серебристый магно в стиле хай-тек» в течение одного года с момента выхода на рынок. Фольга магно-угольного цвета визуально вытягивает бока автомобиля. 21-дюймовые кованые диски AMG с перекрестными спицами окрашены в черный матовый цвет. Полированные края обода создают привлекательный контраст. Это касается и окрашенных в желтый цвет тормозных суппортов высокоэффективной композитной тормозной системы AMG.

Аэродинамический пакет AMG усиливает визуальное впечатление динамичности. Аэродинамические элементы включают в себя большой передний сплиттер глянцевого черного цвета с дефлекторами по бокам, спойлер AMG Performance черного цвета и дополнительные дефлекторы воздухозаборников в заднем фартуке черного глянцевого цвета. Также имеются пакет AMG Exterior Night I и пакет AMG Exterior Night II. Крышка бака AMG серебристого цвета с надписью «AMG» подчеркивает особое положение модели.

Интерьер отличается контрастом черного и желтого. Сиденья AMG Performance особенно элегантны благодаря обивке из эксклюзивной черной кожи Nappa с желтой декоративной строчкой и логотипами Edition 1 на передних подголовниках. Они соответствуют спортивному образу, так же как и желтые ремни безопасности и эксклюзивные карбоновые элементы отделки AMG с желтой нитью. Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа/микроволокном DINAMICA с желтой декоративной строчкой и накладки на пороги AMG с желтой подсветкой надписи «AMG» прекрасно сочетаются с этим. Последним штрихом является эксклюзивный значок Edition в интерьере, а также специальные коврики AMG с желтой декоративной строчкой и надписью «Edition 1».

Чтобы защитить свой ценный автомобиль, каждый клиент получает индивидуальный автомобильный чехол AMG Indoor с логотипом Edition1. Благодаря дышащей внешней оболочке из прочной синтетической ткани и антистатической внутренней ткани из фланели он защищает автомобиль в гараже от пыли и царапин.

[1]Указанные значения являются значениями CO₂ WLTP, измеренными в соответствии со ст. 2 № 3 Регламента (ЕС) 2017/1153. На основе этих цифр были рассчитаны показатели расхода топлива. Потребляемая мощность была определена на основании Директивы 2017/1151/EU.

Фотогалерея
11 фото
Совершенно новое купе Mercedes-AMG GLC 0 Совершенно новое купе Mercedes-AMG GLC 1 Совершенно новое купе Mercedes-AMG GLC 2 Совершенно новое купе Mercedes-AMG GLC 3 Совершенно новое купе Mercedes-AMG GLC 4
173
Нет комментариев. Ваш будет первым!