MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Особенности ремонта полного привода KIA и HYUNDAI

Корейская компания KIA уверенно удерживает позиции на рынке нашей страны. Особой популярностью пользуются модели концерна, оснащенные системой полного привода. Это конечно не рамные внедорожники, но все для большинства потребителей это отличный выход в условиях наших дорог. Но не все владельцы Sorento, Sportage, Sorento Prime знают о том, что узел из корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки вообще лишен смазки по задумке проектировщиков. Причина такого решения неясна. И вот по истечении определенного времени хозяин автомобиля понимает, что только ремонт полного привода Киа, позволит ему полностью использовать все возможности своего кроссовера. Кстати эта проблема характерна и для автомобилей марки HYUNDAI (Santa Fe, IX35, IX55, Tucson и Creta).

Как избежать или отсрочить ремонт полного привода

Единственный вариант, который позволяет отдалить момент или исключить вмешательство в систему является плановое техническое обслуживание и регулярные осмотры автомобиля. Профилактику полного привода специалисты рекомендуют проводить каждые 40000-50000 км. пробега. Это относительно недорогая процедура и заключается она смазке узла и установке нового сальника. Цена плановой профилактики составляет порядка 3500 рублей, а вот сам ремонт может затянуть на 20 000 и более.

Основные причины неработоспособности полного привода и пути их устранения

Как правило, при осмотре выявляется следующие дефекты и проблемы:

  • Неисправна муфта полного привода.
  • Изношены шлицы корпуса дифференциала (т.н. чашки), которые работают в паре с раздаточной коробкой (угловым редуктором).

Основная причина выхода муфты полного привода KIA из строя &ndash: это обрыв втулки корзины фрикционов.

Неисправность легко устраняется путем восстановления соединения. Для этого осуществляется сварка аргоном в местах срыва корзины и втулки с двух сторон. На все действие специалистам достаточно двух часов.

В случае если причиной проблемы стали шлицы, то на устранение понадобится от 4-х часов и больше. При этом мастеру необходимо:

  1. Снять коробку передач.
  2. Заменить корпус дифференциала.
  3. Поменять сальники и уплотнительные кольца на новые.
  4. Заменить вал раздаточной коробки.

Также необходимо залить новое масло в коробке передач и раздаточном узле. Для АКПП потребуется новый фильтр.

Как уже отмечалось выше, указанные проблемы полного привода и пути их устранения характерны и для автомобилей HYUNDAI.

356
Нет комментариев. Ваш будет первым!