MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Раздаточная коробка: определяем неисправности и устраняем их

В любом автомобиле каждый механизм или деталь имеет огромное значение для стабильной работы транспортного средства. Но одним из наиболее важных элементов является раздаточная коробка. Ее основное назначение &ndash: это распределение крутящего момента между мостами (передним и задними). По сути, благодаря данному узлу авто может передвигаться по затрудненным участкам дороги.

Как определить, что раздаточная коробка вышла из строя?

Данный элемент в процессе эксплуатации сталкивается с колоссальными нагрузками. Поэтому не удивительно, что периодически он может выходить из строя. Как правило, причины могут быть такими:

  1. Постоянная эксплуатация раздаточной коробки:
  2. Частая езда по пересеченной местности:
  3. Несвоевременная замена масла. Из-за этого большая часть элементов узла быстро выходит из строя:
  4. Недостаточный уровень масла. За этим показателем также нужно следить. Поскольку, если данный расходный материал вытекает, то это также указывает на наличие трещин.

Понять, что нужен Ремонт раздаточной коробки Kia несложно. Есть несколько признаков, указывающих на повреждение данного элемента автомобиля:

  1. При передвижении на высокой скорости раздается нарастающий звук. Он характерный и его тяжело спутать с другими элементами авто:
  2. При старте движения и разгоне чувствуется сильная вибрация в передней части корпуса машины:
  3. В области КПП раздается стук, скрежет и прочие посторонние звуки. Особенно это заметно при совершении маневров:
  4. Появляется подтекание масла, что приводит к блокировке межосевого дифференциала:
  5. Передачи в КПП могут переключаться без участия водителя (износ зубьев муфт и шестерен).

Как проводится ремонт раздаточной коробки?

Данный процесс подразумевает проведение нескольких процедур. Он включает в себя несколько этапов:

  1. Предварительный осмотр. Специалист сперва осматривает узел на предмет механических повреждений (сколов, трещин). Затем при помощи стетоскопа коробку прослушивают, чтобы понять, не издает ли она какой-либо шум:
  2. Демонтаж. Раздаточная коробка разбирается, осматриваются ее элементы (шестерни, цепь, подшипники). Изношенные и поврежденные детали заменяют:
  3. Сборка. Проводится замена масла. Узел собирается, устанавливается в автомобиль.

Завершающий этап &ndash: это проверка работоспособности. Специалисты смотрят, как функционирует коробка, нет ли потеков масла и т.д.

388
Нет комментариев. Ваш будет первым!