MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген уходит в историю

Иногда кажется, что Mercedes-Benz G-Class, он же Гелендваген, был всегда. В России черный квадрат стал и вовсе символом целой эпохи под названием 90-е. Внедорожник, ставший автомобильной иконой, казалось, будет выпускаться всегда. Увы, это не так. Появился Гелендваген в 1979 году и с тех пор ему довелось примерять на себя шкуру спасателя, полицейского, пожарного и военного. Он дышал порохом в горячих точках, сопровождал первые лица и поучаствовал в раллийных забегах. Mercedes-Benz G-Class одинаково хорошо выглядел как с погонами, так и в строгом костюме. Но все эти заслуги бессильны перед временем и как бы ни был замечательным Гелентваген — возраст берет свое. Инженеры Mercedes всячески пытались продлить жизнь ветерана внедорожья – давали новые моторы и обновляли интерьер, но с каждым годом конструкция тридцатилетней давности все больше устаревает и все меньше соответствует жестким стандартам безопасности. По этой причине было принято решение отправить на покой трехдверную версию Mercedes-Benz G-Class. Спрос на модель критически мал, да и машине уже давно пора на пенсию. Но перед тем как отправить автомобиль в последний путь, Daimler AG решил выпустить прощальную версию трехдверного внедорожника – лимитированную Final Edition. Автомобиль получил 18-дюймовые диски, решетку радиатора от G55 AMG и салон, выполненный с использованием черной кожи и ценных пород дерева. Спецсерия предполагает только изменения во внешности. Под капотом останется 5.5- литровая восьмерка мощностью в 388 лошадей и 3.0 — литровый турбированный дизель на 210 кобыл. Попутно с укороченной версией, штутгартцы выпустят ограниченную версию пятидверного Гелентвагена, правда, его пока что не собираются отправлять на покой. Аналогично с трехдверной версией, были изменены только экстерьер и интерьер. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, 18-дюймовые фирменные диски AMG, выведенные под пороги выхлопные патрубки. Салон отделан с использованием двухцветной кожей и деревянных вставок, покрытых рояльным лаком. Продажи Final Edition, по заявлениям руководства Mercedes-Benz, начнутся уже в этом году. Цена трехдверного G350 BlueTEC с дизельным двигателем будет составлять 90тыс. евро, а бензиновый G500 – 100тыс. евро. О том появится ли спецсерия в России пока не сообщается.
377
Нет комментариев. Ваш будет первым!