История и особенности Audi 50
Автомобиль Audi 50 выпускался с 1974 по 1978 год в Германии (ФРГ). Внутри компании он имел обозначение Typ 86 и выпускался в кузове хэтчбек. Эта модель относилась к классу супермини. Ауди 50 предлагалась с несколькими двигателями на автомобильном рынке Европы и в целом пользовалась успехом. В этой заметке мы коротко расскажем об автомобиле Audi 50, а полную версию статьи Вы можете найти по ссылке <a title=Audi 50 href=https://oaudi.ru/ustarevshie/audi-50.html target=_blank>https://oaudi.ru/ustarevshie/audi-50.html
.Историческая справка
Малолитражка Audi 50 после выхода стала пользоваться высоким спросом у автолюбителей европейских стран. За 4 года серийной сборки автомобиля было продано 180 тысяч экземпляров. В руководстве немецкой компании планировали, что Ауди 50 заменит на автомобильном рынке устаревший NSU Prinz. Создателем этой модели удалось добиться оптимального сочетания стоимости и неплохой комплектации. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что Audi 50 в плане продаж был успешным автомобилем.
Трехдверный хэтчбек сразу после выхода на рынок получил мощный в то время силовой агрегат. Это был 4-цилиндровый карбюраторный двигатель 1,09 литра мощностью 60 лошадей. Максимальная скорость машины была зафиксирована на отметке 150 км/ч. С прочими автомобилями компания Audi он имел мало общего. Ауди 50 относился к бюджетному классу и о серьёзно комфорте в салоне речи не шло. Но сидения, средства управления и эргономика были на уровне немецкой компании.
В 1975 году перевыпуск Audi 50 организовывает Volkswagen, присвоив ему марку Поло. Машина была сделана и ещё более доступной по цене, и по тиражу она обогнала прототип. В 1977 году Audi 50 стали выпускать в кузове двухдверный седан, который на рынке стал известен под названием Volkswagen Derby. В 1978 году выпуск автомобиля Ауди 50 прекратился и бюджетные автомобили оставили под брендом Volkswagen, а Audi сосредоточили свое внимание только на дорогих машинах.
Технические особенности
Внешний вид и интерьер Audi 50 были оформлены в минималистичном стиле. Приборная панель была довольно мелкой, циферблаты были несколько неудобны для водителя, а багажник имел маленький объём. Но эта модель хорошо подходила для семьи с одним ребенком, которые в основном и покупали её. В этом случае пассажиры с комфортом могли разместиться в салоне, а вещи помещались в багажник.
Audi 50 выпускался в переднеприводном варианте. Автомобиль имел хорошую конструкцию подвесок, благодаря чему был маневренным и отлично держался на трассе. Задняя подвеска имела в своей конструкции торсионную балку, пружины, телескопические амортизаторы. В роли передней подвески выступил уже проверенный к тому времени mcpherson со стабилизаторами.
Стоит отметить, что автомобиль Audi 50 разрабатывался в короткие сроки. С момента принятия решения о разработке автомобиля и до его серийного выпуска прошло менее двух лет. Это объясняется тем, что на немецком рынке был существенный спрос на недорогой качественный автомобиль. В роли конкурентов Ауди 50 на европейском автомобильном рынке выступили Autobianchi A112, Рено 5, Фиат 127.