Ремонт рулевой рейки
Неисправности рулевого управления приводят к неоправданным финансовым потерям и в худшем случае к авариям. Характерной особенностью неисправности рулевой рейки – это появление стука, который слышен на слух и ощущается руками на рулевом колесе при движении машины. Ремонт рулевой рейки производить самому не сложно, но лучше всего это сделать в автосервисе, особенно если у вас нет опыта. Если все-таки решили сделать ремонт самостоятельно, то необходимо приобрести ремонтный комплект именно для вашей модели авто, смазку литол – 24, набор инструментов.
Сначала необходимо отсоединить корпус рулевой рейки от кузова автомобиля, для чего: открутить пластинку, предохраняющую от увода тепла: отвернуть болты крепления корпуса рулевой рейки, от кузова автомобиля: отсоединить и вынуть болт крепежа промежуточного валка рулевого механизма и снять его в сборе. Если возникнут какие-то проблемы со снятием, то применяйте дополнительные инструменты и приспособления.
Для того чтобы разобрать полностью весь механизм рулевой рейки необходимо: отвернуть контрящую гайку, вынуть пружину, снять стопорное кольцо и вытащить упор. Потом с приводной шестерни снять пыльник, открутить гайку стопорения подшипника, извлечь еще одно стопорящее кольцо, и не применяя уж больно больших усилий вытащить вал, легонько постукивая по корпусу рулевой рейки. Вытащить опорную втулку из корпуса рейки, используя какой-нибудь плоский металлический предмет или использовать обыкновенную отвертку. Все разобранные детали необходимо хорошо промыть, просушить и смазать. Заменить все резиновые изделия на новые. Также необходимо заменить оба подшипника, даже если на вид они выглядят хорошо. Сборку производить следует в строго обратной последовательности.
]