MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Как зарядить необслуживаемую автомобильную аккумуляторную батарею

Как зарядить необслуживаемую автомобильную аккумуляторную батарею

Проблемы с работоспособностью необслуживаемого аккумулятора, как правило, появляются в период межсезонья или холодов. Любой аккумулятор, независимо от срока службы и бренда производителя (будь то обычный отечественный аккумулятор или Варта Блю Динамик), нуждается в периодической подзарядке. Чаще всего, это происходит из-за того, что при кратковременных городских поездках, генератор не успевает должным образом зарядить аккумулятор. Также это может быть вызвано нарушением работы реле регулятора. Если ничего не помогает при попытках оживить АКБ, то лучше воспользоваться подбором аккумулятора и купить новый.

Зарядка аккумулятора

Аккумулятор может заряжаться как непосредственно на автомобиле, так и обезличено. Второй вариант предпочтительнее, поскольку если не снимать аккумулятор, то нужна особая осторожность с токопроводящими элементами. При зарядке необслуживаемого аккумулятора, установленного на современном автомобиле необходимо учитывать, что при отсоединении клемм, все запрограммированные данные инжектора, климат-контроля, магнитолы и охранной системы стираются. Именно поэтому, иногда применяется способ зарядки без снятия аккумулятора.

Прежде чем приступить к зарядке необслуживаемого аккумулятора, необходимо должным образом его подготовить. Наиболее качественная аккумуляторная необслуживаемая батарея Варта Блэк Динамик, лучше других поддается зарядке, так как обладает отличными техническими характеристиками и долговечностью.

Если вы решили зарядить акб, не снимая с автомобиля, то рекомендуется поставить машину в бокс. Если до этого батарея находилась на холоде, то ее рекомендуется на несколько часов поместить в тепло, пока корпус батареи и электролит не достигнут комнатной температуры. Если вы решили зарядить необслуживаемый аккумулятор, не снимая с автомобиля, то необходимо отключить все электрооборудование автомобиля.

Непосредственно перед зарядкой следует замерить напряжение на клеммах акб и плотность электролита в каждой банке. По этим параметрам можно заключить, насколько разряжен аккумулятор и сколько времени его придется заряжать. Рекомендуется применять автоматическое зарядное устройство, поддерживающее заданное напряжение и выводящее все данные на амперметр. Если батарея разряжена полностью, то рекомендуется заряжать ее током 12В, а затем повысить до 14 В. Когда ток зарядки понизится до 200 мА, а напряжение на клеммах будет составлять 14.4 В, то аккумулятор можно считать заряженным.

249
Нет комментариев. Ваш будет первым!