10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе
Несмотря на чаще нестабильную финансовую ситуацию, в мире достаточно людей, у которых есть деньги, которым они могут позволить себе найти нестандартное применение. Предметы роскоши иногда продаются по абсурдно высоким ценам, что идет вопреки призывам к ": финансовой ответственности":. Однако если у вас есть деньги, почему бы не потратить их на вещи, которые вы любите, например, на классические автомобили?.. Ниже приведен список самых дорогостоящих из них:
Rolls Royce 10 HP Two-Seater 1904 года за $7.25 млн. Список начинается с довольно старого автомобиля, который является самым дорогим Роллс-Ройсом в мире и самой дорогой машиной, дата изготовления которой раньше 1905 года. Это впечатляет гораздо меньше, если вспомнить, что автомобили в то время были довольно примитивными. Конечно, многим покажется и эта покупка не слишком удачной: оборудованный двигателем в 10 лошадиных сил автомобиль может развивать головокружительную скорость в 25 миль в час!..
Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 года за $7.44 млн.
Немцы в совершенстве владеют искусством производства автомобилей. Благодаря этому таланту и удалось создать этот Mercedes-Benz, который выглядит, как машина настоящего злодея: на ней можно запросто выиграть пару гонок или добраться из тайного логова под землей в магазин, чтобы купить немного молока, потому что даже супер-злодеи нуждаются в крепких и здоровых костях. Этот автомобиль был разработан человеком с именем Фердинанд Порше, что говорит о многом.
Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года за $7.68 млн.)
Вплоть до недавнего времени это машина была самым дорогим американским автомобилем (новый чемпион отмечен далее). Эта машина одна из шести представительниц данной модели. Изготовленная легендарным Кэрроллом Шелби, она была спроектирована, чтобы победить Феррари на гонках. И эта цель действительно была достигнута. Bugatti Type 57SC Atlante Coupe 1937 года за $7.9 млн.
Это двухдверное купе является модификацией Bugatti Atlantic. Всего этих автомобилей было произведено только 17: во многом это и хорошее состояние автомобиля объясняет столь высокую цену. Этой машиной владели многие богатые люди – она часто переходила из рук в руки. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 года за $9.68 млн. Снова Мерседес-Бенц. Эта машина была продана на аукционе “PebbleBeach” и, как это ни странно, финальная цена разочаровала многих. Многие были уверены, что у этого автомобиля есть шанс стать самым дорогим проданным автомобилем за все время. Это одна из немногих машин, которые были произведены в предвоенной Нацистской Германии и сохранились отличном состоянии – данный момент может заинтересовать многих.
Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года за $9.7 млн.
Этот автомобиль подходит на звание лучшего автомобиля для злодея еще больше, чем упомянутый ранее Mercedes-Benz. Достаточно просто взглянуть на него. Это один из шести выпущенных Бугатти данной серии: он обладает не только запоминающимся внешним видом, но и 12.7 литровым двигателем, который предназначался для самолета. Великая Депрессия внесла коррективы в коммерческий успех этого детища. Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe 1931 года за $10.34 млн.
Во времена Великой Депрессии эта машина уже стоила не менее $17,000 – за эти деньги и сейчас можно купить неплохую машину. Машин было произведено около пятисот. Этот экземпляр ушел за такую значительную цену, по той причине, что имел только пятерых владельцев и 12,500 миль пробега. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года за $10.9 миллионов
Назвать Spyder великолепной машиной – невероятное преуменьшение. Это классическое воплощение спортивного автомобиля – длинный капот, два места и низкая посадка. Этот Феррари обладает 3.0-литровым двигателем в 280 лошадиных сил и ручной передачей с четырьмя скоростями.
Ford GT40 Gulf/Mirage Coupe за $11 млн.
Это и есть наиболее дорогостоящий американский автомобиль. Как и любой другой американский автомобиль 60-ых годов, Ford GT40 был спроектирован с целью победить Феррари в гонках. Почему же Форд так конкурировал с Феррари? Ответ прост: в 1963 состоялась неудачная попытка покупки Фордом итальянской компании. Самая дорогая американская машина была построена ": назло": врагу – очень популярный принцип.
Ferrari Testarossa Prototype 1957 года за $16.39 млн.
Эта машина была первой выпущенной в серии 250 Testarossa, поэтому нетрудно догадаться, почему она была продана по такой высокой цене. Являясь опытным экземпляром, эта машина все же восемь лет использовалась на гонках. Плюс ко всему, она выглядит очень и очень здорово. Не “опытная” версия машины была продана за $12.2 млн. в 2009 году и, учитывая, что машина по виду ничем не уступает знаменитому киношному Бэтмобилю, это не такая большая цена для нее.
Конечно, нетрудно предположить, что при линейном развитии мира, покупка антикварных авто может оказаться неплохим капиталовложение, а не глупым способом выбросить деньги на ветер, потешив свое самолюбие. Но кто знает, что ждет нас впереди?..