MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Ford Focus 2, о достоинствах и недостатках

На что стоит обратить внимание при покупке поддержанного Форд Фокус второй серии.

Бесспорно, Форд Фокус стал народной маркой на нашем автомобильном рынке. Первое поколение фокусов стремительно ворвались на наши дороги в 1998 году. И уже 2004 появились Ford Focus II, которые в 2008 претерпели рестайльниг, и успешно выпускались до 2011. Затем появились Фокусы третьего поколения. Мы же поговорим о втором поколении, потому что многие остались привержены этой машине, и готовы рассмотреть варианты покупки авто с пробегом. Прежде всего, на что стоит обратить внимание. Ответ прост — на двигатель. Хотя замена двигателя Форд Фокус 2, это не большая проблема, и всегда найдутся профессионалы готовые помочь вам в этом. Но лучше все таки знать, какие могут неприятности вас ожидать.

Форд Фокус выпускался с 6тью различными двигателям, 5 из них бензиновые, один дизельный. Ну прежде всего вторая серия получила новый экономный двигатель серии Duratec, который шел в объемах – 1,4 л/ 80 л.с. 1,6 л /115 л.с., 1,8 /125 л.с. и наконец 2.0 л /145 л.с. Можно было пробрести машинку и со старым двигателем серии Zeteс, который имел объем 1,6 л и мощность в 100 л.с. Не смотря на то, что новые двигатели были тяговитыми, своим владельцам некоторые модификации сумели доставить достаточно хлопот. Хотя доля таких и не высока, но все таки расскажем об основных проблемах. Некоторые автовладельцы жаловались на плавающие обороты холостого хода и провалы при интенсивном разгоне. Причина кроется в электронике, которая кстати на некоторых машинах начинала отказывать чуть ли не после 30000 км. пробега.

Появлялись и проблемы с расходом масла, поэтому если на приборной панели начинает мигать масленка, это прямая дорога в автосервис, а вот если проигнорировать данные сигналы, то вполне возможно попасть и на замену двигателя, хотя проблема кроется в отказе масляного насоса, из-за проворота вкладышей, в результате чего происходит заклинивание редукционного клапана. Так же моторы серии Duratec очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому стоит внимательно следить за исправностью свечей зажигания.

Двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому производитель настоятельно рекомендует каждые 150 тыс км. производить регулировку зазора клапана.

Самое интересное, более надежными себя показали двигатели объемом 1, 4 и 1,6 л., а больше всех нареканий было на двигатели 1,8 и 2.0. Конечно, этом можно объяснить тем, что маломощные машинки не располагают к быстрой езде, поэтому двигатели эксплуатировались в более щадящих режимах в отличии от более мощных собратьев. Но самым надежным оказался доработанный мотор Zeteс 1,6 л/100 л.с.

Что же касаемо дизельного мотора 1,8 л, он не получил народного признания, основная причина — сильно чувствителен к некачественному топливу, хотя и значительно экономичнее.</p

186
Нет комментариев. Ваш будет первым!