Небольшой тест-драйв нового BMW X5
Поначалу кажется, что обновленный BMW X5 выглядит так же сурово, как и его предшественник: передняя часть имеет упрямо-вертикальную форму, а фары со светодиодными зрачками злобно смотрят на своего нового владельца. Однако появилось в облике кроссовера и нечто совершенно уникальное, названное пиарщиками автопроизводителя элегантностью. Стоит только взглянуть на складку, расположенную на боковине кузова и изящно переходящую на корпус задней фары, и тут же начинаешь верить маркетинговому отделу BMW. Но появившаяся утонченность не сильно бросается в глаза, а потому точно не отпугнет поклонников прошлого поколения X5. Кстати прочитать более подробные автомобильные тест драйвы можно на интернет портале AutoCat.
Кроссовер увеличился в размерах, благодаря чему его салон стал еще просторнее, однако это никоим образом не повлияло на внешний вид автомобиля, то есть он не выглядит большим и грузным. В машине появилась система кругового обзора, помогающая водителям при парковке и прочих сложных ситуациях на дороге.
Изменения в интерьере не носят глобального характера, он просто стал выглядеть более роскошно. Этого удалось достигнуть путем использования большего числа деревянных вставок. В остальном же перед нами все те же приборная и передняя панели, выполненные в строгом деловом стиле.
Покупателям нового BMW X5 будут доступны различные комбинации экстерьера и интерьера. Однако линий исполнения всего три, не считая базовой. Первая – Pure Experience, включающая в себя некрашеные накладки колесных арок и коричневую кожу. Вторая – Pure Excellence, содержащая крашенные глянцевым хромом накладки колесных арок и кожу цвета слоновой кости. Третья – М-стайлинг, включающая полностью окрашенные бампера и спортивный салон.
]