Анализ тест-драйва Audi S3
Тестировать горячий хэтчбек Audi S3 на скоростной трассе — сплошное удовольствие. Правда, стрелка спидометра почти сразу добирается до ограничителя скорости — 250 км/ч. А вот на извилистых участках полноприводной Quattro проявляет себя во всей красе.
Кузов
Но перед тестом необходимо разобраться, какой кузов подойдет больше. Например, сколько нужно дверей. 5-дверные варианты намного популярнее 3-дверных. Особенно, если в машине планируется часто ездить компанией больше двух человек. А вот в спортивных модификациях предпочтительнее трехдверки. В случае аварии или вмятин, кузовную деталь всегда предоставит авторазборка Audi, где есть практически любые детали для машины.
Двигатель и трансмиссия
Двухлитровый турбомотор имеет объем 2 литра. Мощности в 300 л.с. и крутящего момента в 380 Нм вполне достаточно для использования всех преимуществ полного привода. При использовании роботизированной КПП S-tronic, разгон до сотни идет 4,5 сек, при использовании механического переключения — примерно 5,2 секунды. Механическая коробка передач в городских условиях кажется пережитком, да к тому же педаль сцепления туговата. А вот на извилистых скоростных трассах проявляет себя замечательно.
Двигатель обладает прекрасной тягой в самом широком диапазоне оборотов — от 1800 до 5500 об/мин, и, по информации сайта Auto.ria.ua, быстро выбирается из турбоямы. Так что скорость можно резко набрать практически в любой момент. Упругая подвеска прекрасно держит траекторию движения в поворотах, автоматически меняя тягу между передними и задними колесами. И хотя неровности дороги машина отмечает, но тряской ее назвать нельзя. Руль достаточно чутко регулирует движение на поворотах, и максимально точно отзывается на малейшее прикосновение.
На наших дорогах, увы, слишком четко отзываться на ямки — чревато неприятностями, так что лучше заранее узнать, где находится ближайшая разборка Ауди, чтобы в случае необходимости именно там заказать нужные детали для мелкого ремонта. Так как ждать доставки запчастей с завода можно достаточно долго, да и цены на новые детали достаточно высоки.
Звук двигателя
При изменении оборотов меняется и звук двигателя: система заслонок и воздушных каналов направляет звук от двигателя на передние крылья для усиления эффекта. Переключение передач тоже сопровождается звуковыми эффектами: при повышении передачи слышны глухие хлопки, при понижении — характерное рычание.
Подводя итог, можно рекомендовать Audi S3 для тех, кто любит машины с бойцовскими качествами и прямым характером, оснащенные по последним автомобильным технологиям. И желает получить при этом максимум удовольствия от вождения.