MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Подбор платформы для создания интернет-магазина автозапчастей

<p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal:>При разработке интернет магазина автозапчастей заказчик часто сталкивается с отсутствием в готовом продукте многих функций, без которых полноценная работа бизнеса просто невозможна. Учесть все нюансы сложно даже крупному опытному разработчику, поэтому аренда < strong>платформы интернет магазина автозапчастей представляет очень выгодную замену созданию сайта с нуля — в этом варианте все заранее учтено и включено. <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal: lang=ru-RU xml:lang=ru-RU>В том числе и очень сложный и трудоемкий процесс интеграции с 1С, которую необходимо осуществлять всем, кто имеет действующий бизнес. Такая интеграция действительно представляет собой большую проблему, так как необходимо учесть и настроить множество моментов. <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal: lang=ru-RU xml:lang=ru-RU>В интеграцию интернет-магазина запчастей с 1С входит: <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal: lang=ru-RU xml:lang=ru-RU>- из 1С в интернет-магазин должны передаваться все имеющиеся позиции с полными данными, описанием, фотографиями, параметрами и наличием, а не только названия: <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal: lang=ru-RU xml:lang=ru-RU>- каталог товаров и услуг из 1С должен постоянно обновляться и актуализироваться на сайте, что может происходить только при правильно проведенной интеграции — один раз выгрузить его в интернет-магазин недостаточно: <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal: lang=ru-RU xml:lang=ru-RU>- заказы, получаемые через интернет-магазин должны автоматически добавляться в базу 1С, недопустимо ручное введение данных менеджером, так как это чревато ошибками в заполнении: <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal: lang=ru-RU xml:lang=ru-RU>- ручное и полуавтоматическое отслеживание актуальности каталога товаров на сайте абсолютно не подходит серьезному бизнесу — необходимо наладить этот процесс в автоматическом режиме, так как продажи запчастей, проводимые через 1С, могут осуществляться не только через интернет-магазин, но и со склада и т.д., а цены могут изменяться каждую минуту, причем на разные партии по разному: <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal: lang=ru-RU xml:lang=ru-RU>- для клиента отслеживание заказа с момента выставления счета до получения груза очень важно, ведь все привыкли быть в курсе всего происходящего, поэтому при полной нтеграции сайта с 1С вся эта информация будет доступна через интерфейс пользователя на сайте, а нагрузка на менеджеров будет значительно снижена. <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal:>Такой известный программный продукт как 1С Запчасти предлагает решить проблему интеграции сайта с 1С, но для арендуемых интернет-магазинов запчастей компании Zaptrade.ru в нем нет необходимости. Все сайты, создаваемые на этой п латформе интернет магазинов автозапчастей уже имеют модуль быстрой интеграции с практически любыми программами для работы с клиентской базой: 1С, Парус, Novell и др. <p style=margin-bottom: 0cm: font-weight: normal:>Преимуществом встроенной интеграции является поддержка любого программного обеспечения, работающего по методам передачи данный SOAP или GET. В итоге работой интернет-магазина будет привлечение клиентов и получение от них заказов, а все остальные рабочие функции будут выполняться менеджерами через уже знакомый интерфейс 1С.
170
Нет комментариев. Ваш будет первым!