Описание основных особенностей некоторых внутренних элементов автомобиля
Для того чтобы отремонтировать автомобиль необходимо точно знать его внутреннее строение. Естественно, за один день вы не сможете изучить всего его компоненты и взаимодействующие друг с другом элементы, однако понять структуру наиболее важных систем машины вы вполне сможете. К ним относят: ходовую часть автомобиля и двигатель внутреннего сгорания. Внутри теплового двигателя происходит реакция, в ходе которой химическая энергия топлива, сгорающая в рабочей полости, превращается в механическую работу. Первый, пригодный к работе, газовый двигатель внутреннего сгорания был создан Э. Ленуаром, механиком из Франции, в далеком 1860 году. Через шестнадцать лет Н. Отто, немецкий изобретатель, смог построить усовершенствованный четырехтактный двигатель. По сравнению с устройством, работающим на пару, двигатели внутреннего сгорания имеют более простую структуру, так как в них отсутствует парокотельный агрегат. Эта модернизация позволила создать более компактный и экономичный двигатель, однако для его работы понадобилось новое топливо.
Дальнейшее развитие двигателей внутреннего сгорания для автомобилей дало возможность братьям Райт разработать первый в мире самолет, который взлетел в воздух уже в 1903 году. В этом же году русским инженерам удалось установить подобный тип двигателей на корабле Вандал, создав тем самым первый теплоход. По типу топлива двигатель внутреннего сгорания можно разделить на двигатели газовые и жидкого топлива. По методу заполнения цилиндра свежим зарядом на двухтактные и четырехтактные. Бывают также моторы с внутренним и внешним смесеобразованием. К последним относят карбюраторные моторы. Капитальный ремонт двигателя считается наиболее трудоемким занятием при починке автомобиля. Основной задачей ходовой части авто является обеспечение комфортного перемещения машины по дороге. Она состоит из совокупности механизмов, осуществляющих взаимодействие между несущей частью и колесами автомобиля. Подвеска необходима для смягчения и гашения колебаний во время движения по неровной дороге. Кузов производит угловые, продольные, поперечно-угловые и вертикальные колебания. Каждый из них определяет плавность хода транспортного средства. Его колеса не должны быть жестко связаны с кузовной частью. Стоит отметить, что ходовая часть автомобиля должна обеспечивать максимально возможную безопасность перемещения. Поэтому подвеска обязана быть прочной и долговечной.