MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Дополнительная защита картера двигателя

[

Для защиты мотора машины от грязи, повреждений и влаги следует использовать специальный лист, создаваемые из твердых материалов. Его зачастую называют дополнительной защитой картера двигателя. Он монтируется прямо на днище авто. Не нужно путать это изделия с тоненькой пластиной из пластика, которую устанавливают еще на заводе. Она не способна защитить мотор от серьезных повреждений, просто не дает пыли попасть внутрь.

Отметим, что <a href=http://avtoportal77.ru/stati/polezno-znat/kakoj-matjerial-ispolzujetsja-dl ja-izgotovljenija-zashhity-dlja-dvigatjelja.html title=Защита двигателя на этом сайте>защита картера двигателя на этом сайте объясняется более подробно

. Здесь даже описано, где ее можно приобрести. Обязательно добавьте этот интернет-портал в закладки, если вы являетесь настоящим автолюбителем, так как на нем размещено немало полезных статей на автомобильную тематику.

Что касается защиты картера, то к ее основным плюсам можно также добавить предохранение поддона силового агрегата от арматур, камней и прочих посторонних предметов, которые нередко валяются на дороге. К тому же этот твердый лист может выполнять функции брызговика. Вам наверняка известно, что грязь, налипшая на важные узлы автомобиля, способна привести к снижению уровня теплоотдачи и снизить характеристики транспорта. Плюс будет заметно упрощен уход за автомобилем. К минусам подобной защиты можно отнести только снижение клиренса на пятнадцать-двадцать миллиметров.

Существует множество видов защит и их конфигураций, разрабатываемых огромным количеством компаний-производителей, однако все они условно подразделяются на два основных типа: металлические и композитные.

Уже из названия можно понять, что композитную защиту создают из соответствующих материалов, прочность которых сопоставима с прочностью стали. Но при этом эти материалы весят гораздо меньше. Недостатком является лишь более высокая цена.

Наибольшим спросом пользуется металлическая защита картера мотора, так как она стоит заметно дешевле композитной и способна защитить двигатель практически от любых повреждений. Ее обычно изготавливают из нержавеющего листа толщиной три миллиметра или пятимиллиметровой алюминиевой панели. Дополнительная нагрузка на подвеску авто не возникает, однако общий вес машины все же увеличивается.

]
372
Нет комментариев. Ваш будет первым!