MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Легковые двухосные прицепы: особенности и поведение на дорогах

Самыми распространенными прицепами в России являются одноосные. Подобный прицеп при помощи регулирования нагрузки на тягово-сцепном устройстве напоминает собой обычные весы. Для увеличения нагрузки, центр тяжести попросту смещается в сторону дышла, а для уменьшения – уходит в противоположную сторону. Однако вес перевозимого груза, порой, бывает очень большим. В этих случаях используется прицеп двухосный. При отцеплении от автомобиля он будет представлять собой обыкновенную тележку. Поведение прицепа на дорогах: на больших неровностях, которые характерны для наших дорог, нагрузка на устройство сцепления будет непостоянной. Поэтому при установке двухосного прицепа у водителя может возникнуть ряд проблем. К примеру, во время наезда на кочку у данного прицепа сначала поднимается ось, расположенная спереди. Вместе с ней начинает подниматься и дышло. По законам рычага нагрузка на фаркоп во время наезда на кочку уменьшается, а задок машины при этом приподнимается, что может привести к складыванию автопоезда. Если двухосный прицеп попадет в яму, то картина сложится похожая. Естественно, амортизация прицепа способна погасить часть нагрузки, но не всю. По этой причине управлять подобным прицепом на неровной дороге очень сложно. Однако во время движения задним ходом двухосный прицеп более легок в обращении, чем одноосный, который так и норовит куда-нибудь свернуть. Впрочем, двухосный прицеп можно доверить только опытному водителю, новичок может с ним не справиться. Поэтому подходить к выбору прицеп следует с особой тщательностью.
132
Нет комментариев. Ваш будет первым!