MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Unimog: Шишига из Германии

Unimog: Шишига из Германии
Тип статьи:
Авторская

Давайте представим ситуацию: Вы – обеспеченный человек, желающий путешествовать на авто, да так, чтоб с комфортом проехать везде – и в глухом бездорожье, и в городской толчее: в России-Матушке, да и не только в ней… Почему бы не махнуть в Европу? Денежный вопрос не стоит, главное – качество… Шишига, в принципе, подходит, да больно уж ломается часто… В путешествии хочется ведь отдыхать, а не лежать под машиной, не так ли? Да и комфорта за рулем – ноль. В принципе, можно выбрать иномарку… Но какую? Какой зарубежный автомобиль справится с суровым российским бездорожьем? Знающие автолюбители уже знают ответ, и звучит он просто и в стиле Джеймса Бонда: Унимог. Мерседес Унимог.

Данный автомобиль серийно выпускается с 1949 года и по сей день. Впрочем, по совокупности характеристик это больше не автомобиль, а трактор: дизельный двигатель с огромным крутящим моментом на низких оборотах: реверс вместо обычной передачи заднего хода, что позволяет ехать вперед-назад с одинаковой скоростью: портальные мосты (как у трактора Беларус), обеспечивающие гигантский дорожный просвет при относительно маленьких колесах. Плюс все виды блокировок (принудительные межосевая и межколесные), пружинная (!) подвеска с огромной артикуляцией, полукапотная компоновка, обеспечивающая постоянный доступ к двигателю и возможность сделать проход кабина-кунг при сравнительно небольшой длине: конечно, знаменитое мерседесовское качество (Унимог собирают вручную на заводе в Гаггенау, Германия).

По габаритным размерам и колесной формуле данный авто можно назвать немецким аналогом нашей Шишиги, хотя, конечно, это не совсем корректно, поскольку ГАЗ-66 – дешевый массовый авто, а Унимог — мелкосерийный специализированный продукт. Совокупность его качеств делает шасси идеальным вариантом размещения автодома: высокая вместимость при относительно небольших габаритах (в т.ч. при сдвоенной кабине, что очень сильно повышает комфорт путешествия кампанией свыше 2-х человек), феноменальная проходимость. Дефицит запчастей в России компенсируется надежностью узлов и агрегатов и продуманностью самой конструкции.

Единственным недостатком Унимога является цена: от 2 млн. руб. за подержанные авто лохматых годов. Впрочем, за качество всегда нужно платить: и, если Вы можете позволить себе такой авто, то он будет радовать Вас долгие годы, что подтверждается опытом постройки и эксплуатации автодомов на его базе не только в Европе и США, но и в России.

29
Нет комментариев. Ваш будет первым!