MBFAQ.RU MBFAQ.RU

НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы.

Судя по всему, создавая новое, третье поколение своего А-класса, инженеры Мерседеса решили полностью забыть о том, что представляло собой предыдущее поколение модели. Глядя на новинку, нет намека на забавные однообъёмники компактных размеров с высокой крышей. Теперь А-класс – это хэтчбек обычной высоты. В конкурентах у модели из Штутгарта баварская единичка и Ауди-А3. Можно уверенно утверждать, что у Мерседеса давно уже не было автомобиля с таким ярким и смелым оформлением экстерьера. Особенно притягивают к себе внимание пластичные боковые панели кузова. Кстати, новая стилистика компании оказалась настолько удачной, что её решено распространить и на другие модели Мерседес. Так, уже в ближайшем будущем, на базе А-класса появится совершенно новый седан. Внутри, не смотря на более удлиненный, в сравнении с предшественником, кузов, стало теснее. Да и садиться теперь надо с оглядкой на верхнюю часть дверного проёма. Это в предыдущее поколение А-класса можно было заходить, не нагибаясь. Конструируя новинку, его авторы исходили из того, что основной аудиторией покупателей модели станет молодежь, сразу за 20, а потому, практичности размещения и простору салона внимания уделялось совсем немного. Тем не менее, дизайн внутреннего убранства автомобиля на высоте. А по своей эргономике самый маленький из Мерседесов может дать фору старшим моделям других марок. Уже через несколько минут за рулем машины чувствуешь себя привычно и уютно. Кресла оборудованы интегрированными подголовниками, руль не только красив, но и очень удобен. Мерседес отлично оснащен, в числе его оборудования есть ассистент парковки, активный круиз-контроль и система, считывающая дорожные знаки. А вот с обзорностью не все так здорово. Заднее стекло довольно узкое, в угоду общему дизайну, а наружные зеркала получились скошенными к краю. Правда, небольшие стойки кузова почти не образуют слепых зон. Багажник автомобиля сможет уместить лишь пару небольших спортивных сумок, притом, что вместо запасного колеса предусмотрен всего лишь ремкомплект. Новый А-класс получил довольно резвые моторы. Даже базовый Мерседес А-180, может похвастать мощностью в 122 лошадиных силы, а версия А-200 имеет под капотом силовой агрегат, мощностью 156 лошадиных сил. Оба мотора предлагают хорошую динамику, однако 156-сильный агрегат по-настоящему резв. Но в числе своих моторов, новинка может предложить и 211-сильный двигатель, ставший самым мощным А-классом за всю историю модели. Такой мотор устанавливают на модель А-250. Кстати, Мерседес А-250, выпускающийся в комплектации AMG, может посоперничать со многими горячими хэтчбеками. Благодаря увеличенным тормозам и более жесткой подвеске, автомобиль остро откликается на команды водителя, отличаясь отличной управляемостью и замечательной динамикой. Динамика разгона самого быстрого автомобиля этой модели составляет 6.5 секунд до первой сотни. Наиболее скромная версия машины оборудуется механической шестиступенчатой коробкой, остальные машины получили роботизированный семиступенчатый агрегат.
302
Нет комментариев. Ваш будет первым!